Развитие инклюзивной среды — одна из первостепенных задач современного общества. «Что делать, если» — рубрика от Благотворительного фонда «Харысхал», где публикуются информационные карточки с простым изложением важной информации.
Мы подготовили для вас пять рекомендаций, которые необходимо соблюдать, если в ваш коллектив пришёл человек с особенностями по слуху.
Нельзя говорить "глухой". Лучше сказать "человек с нарушением слуха", "слабослышащий", "неслышащий"
Не стоит кричать человеку в ухо, следует стоять лицом к лицу и говорить четко
Слабослышащим людям лучше говорить простыми и короткими фразами
Обращайтесь непосредственно к собеседнику, а не сурдопереводчику
Если информация тяжелая (номер, адрес, электронная почта), лучше передать ее в письменном виде
Пишите в комментариях, чтобы вы ещё хотели узнать в нашей рубрике.