В конце мая герцоги Кембриджский находятся в запланированном туре по Шотландии. На днях местные дети, встретившись с Кейт Миддлтон, спросили ее, является ли она принцессой, на что та утвердительно ответила «да», хотя статуса такого не имеет.
Почему супруга Уильяма и остальные невестки королевы не имеют такого желанного статуса?
Оказывается, согласно правилам британской монархии, титул Принцессы можно получить лишь по праву рождения. Например, принцесса Анна или принцесса Шарлотта.
Супруги принцев имеют право именоваться его титулом. Известно, что Мария-Кристина, супруга Майкла Кентского, носит титул Принцессы Майкл Кентской — то есть без упоминания собственного имени.
Что же касается титула возлюбленной Уильяма, то самостоятельного титула «Принцесса Уэльская» просто не существует, однако если Кейт того хочется — ее могут называть и так.
Правильная конструкция будет звучать следующим образом: «Кейт, Принцесса Уэльская».
В народе очень любят обходить этот строгий этикет — например, всеми любимую Леди Ди подданые предпочитали называть просто «Принцесса Диана». Однако это категорически неверно, ведь происходила «королева людских сердец» не из Королевской семьи, и она не могла ставить титул перед своим именем.
Кстати, многие замечали, что в свидетельстве о рождении королевских детей в графе «профессия» у их матерей прописано «Принцесса Соединенного Королевства», однако это не имеет никакого отношения к титулу. Так, Меган, герцогиня Сассекская «работала» при дворе принцессой, но ей никогда не являлась.
Читайте также:
«Секреты идеальной мамы» от Кейт Миддлтон
Этот подарок для будущей дочери Меган Маркл бережно хранила 8 лет
Фото: @dukeandduchessofcambridge/Instagram