Шли годы и старушка арфа была со мной. Я начал немного разбираться в музыке. Освоил барре, аккорды. Стал частым посетителем музыкальных магазинов. Не проходило и вечера, который я бы не првел со своей подруго. На ней я начал сочинять песни, стал пробовать сочинять музыку. Я со временем уже не стесняясь играл перед знакомыми и посторонними.
Не сказать что мой класс игры ушел высоко, но моя ниша была и есть по сей день сочинительство песен и музыки. Я научился неплохо импровизировать. Люди слушают, им нравиться. Как то раз я сидел в парке и играл что-то для себя. Сначала заполнилась одна скамейка рядом, потом вторая, третья и я понял что меня слушают человек пятьдесят. А меня перло-я сыграл весь свой базовый, обкатанный материал из своих и чужих песен.
Но наступил тот черный день. Мы поругались с супругой. Зайдя в комнату я увидел обломки своей гитары. Той с которой я возился свыше десяти лет, той, на которой я поменял все: калки, струы несколько раз, ища самые хорошие для лучшего звука. Её не стало... Она погибла в пике своего расцвета.
Прошло некоторое время. Без гитары я не мог и я взял себе польскую гитару, фирму не помню. С ней у меня ровные отношения, она хорошо строит, очень непритязательная и с ней не надо возиться. Но уже не то...