Всем привет! Ещё в глубокой древности, когда люди начали расписывать рисунками стены пещер, они заметили, что живопись обладает необычными способностями: может как улучшать этот мир, так и привносить в него хаос и разрушение.
В современном же мире человек нередко покупает картину потому, что её автор или сюжет пользуется популярностью и обладать такой вещью попросту престижно.
Любители антиквариата, не задумываясь, могут скупать произведения старых мастеров, не обращая внимания на то, что именно изображено на картине и не задумываясь о том, какую энергетику она в себе содержит.
И очень напрасно. Произведения искусства, призванные украшать наши жилища, могут стать для своих владельцев верными друзьями и помощниками, а могут превратиться в их злейших врагов, в буквальном смысле разрушающих жизнь.
Почему так происходит? Потому, что художники, в какую бы эпоху они ни жили - это тоже люди, с их ежедневными радостями и огорчениями, а потому ничто человеческое им не чуждо.
Важно не забывать и о том, что среди известных мастеров прошлого было немало личностей, физически и душевно нездоровых. К примеру, Михаил Врубель провёл в сумасшедшем доме немало лет, где атмосфера была, прямо так скажем, далеко не радостной. Нетрудно догадаться, что когда художник в плохом настроении брался за кисть, он выплёскивал на холст свои негативные эмоции и как бы "заряжал" его негативной энергией.
Вместе с тем, картины могут нести в себе и положительный "заряд" радости и здоровья, как, например, полотна Тициана, обладающие светлой аурой. Но у многих других, не менее известных мастеров прошлого, картины пропитаны совсем другой энергетикой.
Из биографий художников известно, что многие из этих талантливейших людей, живших в окружении своих полотен, серьёзно заболевали и рано покидали этот мир. Или же это случалось не с ними, а с их близкими. У Рубенса умерли 35-летняя жена и 12-летняя дочь, у Рембрандта - обе супруги и все дети до единого. Гойя потерял свою возлюбленную, герцогиню Альба, а у Пикассо добровольно ушли из жизни две жены и внук.
Но это не означает, что все картины однозначно вредные и что по этой причине нужно бежать от них как от чумы. Существуют полотна, буквально пропитанные светлой и чистой энергетикой, которой они щедро делятся с окружающими. К ним можно отнести рисунки юной художницы Нади Рушевой, которые, по мнению экстрасенсов, обладают целительными свойствами. И это же можно отнести к некоторым картинам Николая Рериха. Да и среди ныне живущих художников есть немало мастеров, "заряжающих" свои работы положительной энергией.
Как нужно выбирать картину, чтобы не ошибиться? Прежде всего, необходимо забыть обо всех словах наподобие "модно" и "престижно". Выбирать картину нужно не столько умом, сколько сердцем, полагаясь на интуицию и свои чувства. Какие эмоции она вызывает? Чувствуете ли вы при взгляде на неё радость и умиротворение (или, наоборот, душевный подъём и прилив энергии) или же грусть, печаль, уныние или, что ещё хуже - страх?
Ну и, прежде всего, обращайте внимание на сюжет и колорит. Отдавайте предпочтение картинам с позитивными мотивами, будь то ясный рассвет, солнечный пляж или весёлый праздник. И избегайте тёмных, мрачноватых полотен с изображением злодеев, монстров, катастроф, руин, пугающих мест и аллегорий смерти, болезни, упадка.
Купив же картину, позаботьтесь о том, чтобы она оказалась на "правильном" месте. Например, на кухне натюрморт с фруктами будет притягивать в дом изобилие и процветание.
Изображение тихого вечера, если его разместить в спальне, подарит покой и умиротворение. Вообще же, если уж говорить о пейзажах, то в соответствии с правилами фэншуй их лучше размещать в местах, которые соответствуют изображёнными на картине временам года. Весенние сюжеты - на востоке и юго-востоке, летние - на юге, осенние - на западе и северо-западе, а зимние - на севере дома.
Семейные портреты лучше вешать в кабинете или библиотеке, но никак не напротив санузла или входной двери. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваше семейное счастье "утекло" в канализацию или "выпорхнуло" из дома.
#картины #процветание #счастье