Одну из первых позиций в зале славы Porsche AG, безусловно, занимает гоночный автомобиль Porsche 962. Шесть раз эти модели выигрывали главную гонку планеты — «24 часа Ле-Мана». Прочие победы на трассах всех других чемпионатов перечислить нереально — их сотни. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в 90-х гг. XX в. нашлось множество желающих дать им вторую жизнь, переделав в дорожные версии. В числе наиболее известных претендентов на роль «воскресителей» 962-й модели был известный немецкий гонщик Йохан Дауэр. Для начала он переоборудовал остававшиеся у него две гоночные 962-е в дорожные автомобили и назвал их Dauer 962. Они дебютировали в сентябре 1993 г. на Франкфуртском автосалоне и сразу же были проданы. Это убедило Дауэра в том, что он движется в нужном направлении, и, получив разрешение у руководства компании Porsche (по этой причине у машины появилось второе имя — Porsche 962 Dauer Le Mans), продолжил работу.
Porsche 962 Dauer Le Mans GT 1994 г. в музее Porsche. Водители: Тьерри Бутсен, Дэнни Салливан, Ханс-Йоахим Штук. Штутгарт, Германия, 7 апреля 2017 г.
Porsche 962 на трассе Circuit de Barcelona. Барселона, Испания, апрель 2015 г.
Porsche 962С 1990 г. под управлением Мишеля Лекурта и Раймона Нарака во время тренировки на трассе Imola Circuit. Имола, Италия, 26 октября 2018 г.
Внешне разница между гоночной и дорожной версиями автомобилей практически незаметна — тот же изумительно красивый обтекаемый профиль и четыре грозные фары спереди. Наибольшим изменениям в процессе «одомашнивания» подверглась конфигурация наружных панелей, за счет чего Dauer 962 имеет коэффициент лобового сопротивления 0,32 против 0,50 у Porsche 962. Мотор, установленный на Dauer 962 Le Mans, объемом З л и мощностью 730 л. с., разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 2,6 с и позволяет развивать максимальную скорость в 402 км/ч.