Найти тему

Поведение крымских отельеров — сигнал, что пора активнее открывать границы

Ранее я не раз писал, что российские пляжные курорты — это последнее место, куда я советовал бы ехать этим летом. Основные причины — туристический аншлаг и, как следствие, до предела задранные цены.

При этом я понимаю, что продвигать внутренний туризм стоит

Страна у нас большая, интересная и местами недооцененная с точки зрения туристического потенциала.

Так что, например, идея с туристическим кэшбэком, по сути, хорошая.

Но есть одно "но"

Если уж решили продвигать внутренний туризм, делать это нужно по тем направлениям, которые в этом продвижении нуждаются. И надо учитывать, что большинство туристов летом выбирают морские курорты, которые у нас и до пандемии пользовались спросом.

В итоге хотели как лучше, а вышло не очень

Все эти препоны для поездок за границу в сочетании с мнимой выгодой от туристического кэшбэка привели к тому, что отдельные отельеры стали откровенно наглеть.

Источник: Интерфакс
Источник: Интерфакс

При этом я вполне могу понять владельцев отелей, которые осознали, что сейчас можно сдать номер значительно дороже, чем та сумма, которую они предлагали в рамках раннего бронирования. Как я могу понять и то, что давлением на них со стороны Роспотребнадзора проблему не решить.

Бороться надо не со следствием, а с причиной

Иначе вместо популяризации внутреннего туризма, который в текущих условиях выглядит надежнее, чем отдых за границей, мы рискуем его окончательно дискредитировать.

Да, в других странах постоянно меняются условия въезда, но там это хотя бы связано с изменением эпидемиологической обстановки и в целом все идет к их полному открытию.

И если на этом фоне у нас можно лишиться отпуска, потому что жадный отельер решит в одностороннем порядке изменить условия бронирования, то даже тот, кто раньше не задумывался об отдыхе за границей, может изменить свои предпочтения.

* * *

Радует только, что летний сезон еще толком не начался, и у лиц, принимающих решения об открытии тех или иных направлений, еще есть время все исправить.

У меня же на этом все. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые заметки о туризме и путешествиях.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц