Когда я была маленькой, у меня было множество мечтаний и желаний.
Я спешила вырасти, будто взросление автоматически означает свободу, счастье и перманентный кайф.
Потом я выросла и ох*ела. Что делать с навалившейся на меня «свободой» было совершенно непонятно, как справляться с этой жизнью — тоже.
Я потерялась... и кажется внутри совершенно заледенела от ужаса и одиночества.
Что я чувствую, когда вспоминаю это?
Мне очень жаль ту юную, худую, ужасно работоспособную Аню, нещадно себя использовавшую на благо корпораций, мужчин и собственных сомнительных, даже я бы сказала, вредных удовольствий.
А еще...
Я горжусь ей и благодарна за то, что она все сумела и преодолела, за то что оставила возможность вновь отогреть свое нутро. За то, что не истребила внутри себя непосредственность, спонтанность и любопытсво к жизни.
Сегодня мне 32.
А внутри меня все еще живет маленькая синеглазая Аня, ей 6 и больше не нужно торопиться вырастать. Ее никто не гонит и никто не ругает, никто не стыдит и не поучает. Ведь для этого придется сначала иметь дело со мной :)
Она любит, обижается, ворчит, горюет и хнычет. Она радуется, очаровывается, загорается в азарте и хлопает в ладоши «хочу-хочу-хочу».
И я во всем ее поддержу. Всегда!
Никогда не брошу.
Никогда не скажу, что мне некогда.
Никогда не отмахнусь.
Не выберу вместо нее кого-то другого.
Я люблю ее, и она отвечает мне взаимностью, щедро наполняя мою жизнь красками, умением видеть маленькое и слышать тихое, радоваться обычному.
Она заливает мои щеки румянцем каждый раз, когда смущается быть замеченной кем-то важным.
А важных в моей жизни много. Я вообще поняла, что самое важное, что есть в моей жизни — это люди.
Люди, внутри которых также живут маленькие девочки и маленькие мальчики, и я не могу передать словами, как это прекрасно — узнавать их, быть с ними, любить их.