В наше время найти правду о самых «опасных» оборотах для двигателя становится все сложнее. Какие же диапазоны оборотов убьют ваш двигатель? На самом деле, этих диапазонов два. Первый – от 4500 до финиша. Одно дело обгонять кого-то и «раскручивать» силовой агрегат всего на несколько секунд, а другое – делать это постоянно и долгое время. Все это приводит к резкому повышению нагрузки на двигатель, которая в результате выливается в увеличенный расход масла, перегрев, а также, в отдельных случаях, приводит к серьезному ремонту узла. Второй диапазон – от 1000 до 1200 об/мин. Данный режим езды тоже нагружает силовой агрегат сильнее обычного. Вместе с этим падает давление масла и выходит из строя маслонасос. Из-за этого наступает масляное голодание, появляются задиры на стенках цилиндров, а также протирание антифрикционного слоя на вкладышах коленвала и поршнях. Помимо этого, повышается риск ускоренного износа клапанов и, как следствие, капитального ремонта двигателя. На торце каждого из
Стоит ли выжимать из двигателя максимум. Совет автолюбителю
Партнёрская публикация
28 мая 202128 мая 2021
6
1 мин