У тех, кто хочет открыть свое дело, самый главный вопрос всегда один: откуда брать идею?
⠀
"Если хотите придумать отличные идеи, знайте, лучшие из них вы можете позаимствовать", — так говорил изобретатель Томас Эдисон.
⠀
И ведь действительно: 90 % решений уже существуют. Кто-то до вас их наверняка уже искал, а значит, вы можете или пройти весь путь к поиску решения самостоятельно или заняться сбором информации о существующем решении.
⠀
Как выбрать лучшую идею для своего дела
Определите для себя критерии, по которым вы будете отмечать самые интересные идеи бизнеса
⠀
Это могут быть:
личная предрасположенность
размер стартового капитала
быстрая окупаемость
низкий уровень конкуренции и прочее
⠀
Не стоит сразу же принимать все критерии на свой счет. Выберете один-два.
⠀
Где предприниматели берут бизнес-идею
Национальная федерация независимого бизнеса США провела опрос на предмет того, откуда предприниматели, решившиеся начать бизнес, черпают идеи для него:
⠀
Предыдущее место работы – 42%
Личный интерес – 18%
Случайность – 10%
Поступившее предложение – 8%
Друзья или родственники – 6%
Семейное предприятие – 6%
Образование – 6%
Иные факторы – 6%
⠀
Не стоит забывать, что необходимо опираться на спрос вашего продукта в городе, регионе, стране, мире.
⠀
Для этого есть сервис wordstat от Яндекс, вы вводите услугу или товар и смотрите, какое количество человек интересуются этой сферой в день, месяц, год.
⠀
Кроме идеи нужно обязательно понимать, есть ли запрос на ваш товар или услугу. И емкость и динамику рынка.
⠀
А в какой сфере Вы бы хотели попробовать открыть свой бизнес?