Аналитики считают, что рынок облачного гейминга в России вырастет по сравнению с 2020 годом на $6,7 млн. На данный момент рынок составляет $4,6 млн.
По словам основателя облачного сервиса Loudplay Виталия Стародубова, аудитория облачного гейминга составляет 70-100 тыс. человек, которая приносит выручки в месяц от одного игрока в среднем – 500-1000 рублей. 15% отечественных геймеров станут пользоваться облачными сервисами в ближайшие 4-5 лет.
Не стоит забывать, что пандемия тоже внесла свои корректировки в эту сферу. Аудитория сервиса GFN.ru выросла до рекордной отметки в 100 тысяч активных игроков в месяц.
«Сбер» тоже не отстает. В конце прошлого года, 25 декабря, была запущена бета-версия сервиса SberPlay. Но это привилегия только для обладателей ТВ-приставки SberBox.
Есть ещё много различных площадок и сайтов, которые позволяют заниматься облачным геймингом с минимальными задержками. Хотя, конечно, если говорить о задержках (пинге), то тут влияет фактор месторасположения сервера, с которого вы получаете картинку на свой экран. Эта технология, действительно, широкими темпами набирает популярность.
В целом, облако очень важно для развития малых или ещё только начинающих проектов. Если говорить про наше творчество, то сейчас мы и сами находимся на таком этапе, что нам приходится обращаться к облачным сервисам, арендуя тот же самый сервер для игры.
Вполне возможно, что наш проект появится в облачных сервисах, чтобы дать насладиться игрой всем пользователям, в том числе и «облачным» геймерам. Ведь интерес к облачным сервисам только усиливается.
**********************************
Подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, чтобы быть в курсе всех новостей, касательно нашего проекта. Именно там публикуется основная часть информации.
**********************************