Ну что друзья мои. Как это ни прискорбно сообщать, но придется расставаться с Вестой. Было много раздумий и пути выбора. Один выбор был дождаться выхода Весты FL но в связи с последними событиями, что Веста это последняя удачная модель АвтоВАЗа. Это последняя мечта и гордость высококлассных инженеров АвтоВАЗа. Которые действительно честно хотели вывести завод на хороший конкурентоспособный уровень. Но им не дали идиоты топ менеджеры, которые продали завод с потрохами жабоедам. А те в свою очередь просто слили румынской дачии. Теперь это конец АвтоВАЗа и полный конец прекрасного автомобиля Веста. Я просто не хочу покупать то что жабоеды и румыны будут предлагать нам. Это не интеграция Шкоды в концерн Фольксваген. Где есть и автомобиль В класса, и С класса и D класса. Ну что вам объяснять, вы и сами знаете модельный ряд Шкоды. АвтоВАЗ пошел по пути АЗЛК. На этом этапе отечественный автопром накрылся медным румынским тазом. А ведь так хорошо все начиналось возрождаться. Бу Андерсон кото