Найти в Дзене
OldKar

Весту перестанут выпускать?"Lada"

Ну что друзья мои. Как это ни прискорбно сообщать, но придется расставаться с Вестой. Было много раздумий и пути выбора. Один выбор был дождаться выхода Весты FL но в связи с последними событиями, что Веста это последняя удачная модель АвтоВАЗа.

Это последняя мечта и гордость высококлассных инженеров АвтоВАЗа. Которые действительно честно хотели вывести завод на хороший конкурентоспособный уровень. Но им не дали идиоты топ менеджеры, которые продали завод с потрохами жабоедам. А те в свою очередь просто слили румынской дачии. Теперь это конец АвтоВАЗа и полный конец прекрасного автомобиля Веста. Я просто не хочу покупать то что жабоеды и румыны будут предлагать нам.

-2

Это не интеграция Шкоды в концерн Фольксваген. Где есть и автомобиль В класса, и С класса и D класса. Ну что вам объяснять, вы и сами знаете модельный ряд Шкоды. АвтоВАЗ пошел по пути АЗЛК. На этом этапе отечественный автопром накрылся медным румынским тазом. А ведь так хорошо все начиналось возрождаться. Бу Андерсон который говорил что он не человек альянса, он был всей душой за АвтоВАЗ. Сделал рывок и вывел в свет Весту. Гнал поганой метлой бракоделов, пересаживал зажравшихся топ менеджеров АвтоВАЗа на отечественный автопром вместо БМВ и Мерседес. Он очень сильно подпортил карму предателям. Его и убрали. Потом Веста стала хиреть. Концерн Ниссан жаборено терпел колоссальные убытки внутри альянса, лоханы перестали покупать.

-3

Веста стала топчиком. Жабоеды стали тормозить развитие. Сначало сдерживали рейсталинг, когда другие уже по второму кругу его сделали. Потом и вовсе выкинут платформу Весты на помойку истории. И будет клепать отвратительные дачии-лоханы на модернизированной еле еле B0 которая только и подходит странам третьего мира. Никакой хорошей интеграции как у Шкоды не будет. Не будет и Весты на платформе Талисмана, не будет Весты на платформе Мегана. Будут унылые дачии-лоханы. Жаль очень жаль

Авто
5,66 млн интересуются