Ну что друзья мои. Как это ни прискорбно сообщать, но придется расставаться с Вестой. Было много раздумий и пути выбора. Один выбор был дождаться выхода Весты FL но в связи с последними событиями, что Веста это последняя удачная модель АвтоВАЗа.
Это последняя мечта и гордость высококлассных инженеров АвтоВАЗа. Которые действительно честно хотели вывести завод на хороший конкурентоспособный уровень. Но им не дали идиоты топ менеджеры, которые продали завод с потрохами жабоедам. А те в свою очередь просто слили румынской дачии. Теперь это конец АвтоВАЗа и полный конец прекрасного автомобиля Веста. Я просто не хочу покупать то что жабоеды и румыны будут предлагать нам.
Это не интеграция Шкоды в концерн Фольксваген. Где есть и автомобиль В класса, и С класса и D класса. Ну что вам объяснять, вы и сами знаете модельный ряд Шкоды. АвтоВАЗ пошел по пути АЗЛК. На этом этапе отечественный автопром накрылся медным румынским тазом. А ведь так хорошо все начиналось возрождаться. Бу Андерсон который говорил что он не человек альянса, он был всей душой за АвтоВАЗ. Сделал рывок и вывел в свет Весту. Гнал поганой метлой бракоделов, пересаживал зажравшихся топ менеджеров АвтоВАЗа на отечественный автопром вместо БМВ и Мерседес. Он очень сильно подпортил карму предателям. Его и убрали. Потом Веста стала хиреть. Концерн Ниссан жаборено терпел колоссальные убытки внутри альянса, лоханы перестали покупать.
Веста стала топчиком. Жабоеды стали тормозить развитие. Сначало сдерживали рейсталинг, когда другие уже по второму кругу его сделали. Потом и вовсе выкинут платформу Весты на помойку истории. И будет клепать отвратительные дачии-лоханы на модернизированной еле еле B0 которая только и подходит странам третьего мира. Никакой хорошей интеграции как у Шкоды не будет. Не будет и Весты на платформе Талисмана, не будет Весты на платформе Мегана. Будут унылые дачии-лоханы. Жаль очень жаль