Шестерка жигулей была самой популярной легковушкой в советские времена, и оставалась такой долгое время даже после распада Союза. Об этом красноречиво говорит продолжительность производства машины – ровно тридцать лет, с 1976 по 2006 год. На днях подвернулась одна из самых последних «Шестерок», 2006 года, в состоянии «капсулы времени». Практически без пробега, и даже сиденья вроде как в заводской плёнке. Кстати, когда увидел салон, нахлынула ностальгия. Помню, в 2004 году кажется, семья моих хороших знакомых покупала новую машину с точно такой же расцветкой обивки. Мы еще в шутку прозвали её «вторсырьё», за характерный рисунок в виде треугольничков. Впрочем, к качеству материалов и самой сборки тогда, помню, тоже возникло много вопросов. Спустя полгода потёк радиатор, вслед за ним на мусорник попросилась помпа, еще какие-то косяки были по электрике, а через пару лет на кузове стали появляться рыжики. Отец семейства сетовал еще, мол, до этого ВАЗ2103 и них был, 1979 года, отслужила веро
ВАЗ 2106 последнего года выпуска, с крохотным пробегом и большой ценой
28 мая 202128 мая 2021
23,4 тыс
1 мин