Найти тему
Олино Поле

Знания - сила: как подруга сделала дорогой ремонт в квартире, хотя сама нигде не работает

Оглавление

Недавно моя подруга поделилась интересной историей о том, как ей удалось сделать неплохой ремонт в своей новой квартире, нигде не работая и не заплатив за него ни копейки. Ее подход был неординарным. Он станет для многих из вас интересным лайфхаком.

Фото instagram.com/p/B9jY0uJqbZR/
Фото instagram.com/p/B9jY0uJqbZR/

Что за «волшебные» знания

Зовут мою подругу Аня. Уже давно она получила профессию маркетолога и много лет занималась интернет-маркетингом, в результате чего научилась продвигать различные сайты и аккаунты в социальных сетях. Ранее она принимала только заказы от других блогеров и помогала им набирать аудиторию с помощью хорошего маркетинга.

После ухода в декрет ей стало скучно, тогда в голову и пришла идея создать и вести собственный «мамский блог». Она делилась своим опытом нахождения в декрете.

Интересный контент и умение продвигать себя помогли ей быстро набрать большую аудиторию. Через несколько месяцев она уже имела постоянных читателей, которые регулярно оставляли комментарии и ставили лайки на посты.

Стратегия бесплатного ремонта

Фото instagram.com/p/CO2YApbF8N4/
Фото instagram.com/p/CO2YApbF8N4/

Эта ситуация помогла Анне в ремонте. Они с мужем купили однокомнатную квартиру, которую нужно было отремонтировать. Денег на дорогой ремонт не осталось, а дешевый делать не хотелось.

Тогда Аня решила использовать свой блог и начала предлагать магазинам отделочных материалов и рабочим следующую схему: они бесплатно дают ей товар, а она рекомендует их у себя в сторис и в постах.

Не все фирмы соглашались на такую схему, поскольку блогеры не у всех вызывают доверие. Но Ане удалось найти компании, которых заинтересовало это предложение. Так они с мужем и смогли получить большое количество материалов для ремонта, не заплатив ни копейки.

Сколько ушло времени

На полный ремонт в квартире ушло примерно 1,5 года. Аня оценила стоимость сэкономленных материалов и услуг ремонтников. Вышло 650 000 рублей.

Нужно учитывать и оценивать труд и время, которые Аня вкладывала в создание качественных постов и сторис в своих блогах. Она снимала действительно креативные ролики, отвечала на вопросы своих подписчиков, а после – искренне давала советы и конкретные рекомендации.

Процесс ремонта она снимала и выкладывала в Инстаграм, постоянно отмечая аккаунты тех компаний, которые предоставили ей по бартеру свой товар и услуги. Такая реклама не злила аудиторию, поскольку была ненавязчивой и интересной. Магазины сообщили, что после такой интеграции у них заметно увеличилось количество клиентов.

Поставьте лайк, если статья была для вас полезной.