Недавно моя подруга поделилась интересной историей о том, как ей удалось сделать неплохой ремонт в своей новой квартире, нигде не работая и не заплатив за него ни копейки. Ее подход был неординарным. Он станет для многих из вас интересным лайфхаком.
Что за «волшебные» знания
Зовут мою подругу Аня. Уже давно она получила профессию маркетолога и много лет занималась интернет-маркетингом, в результате чего научилась продвигать различные сайты и аккаунты в социальных сетях. Ранее она принимала только заказы от других блогеров и помогала им набирать аудиторию с помощью хорошего маркетинга.
После ухода в декрет ей стало скучно, тогда в голову и пришла идея создать и вести собственный «мамский блог». Она делилась своим опытом нахождения в декрете.
Интересный контент и умение продвигать себя помогли ей быстро набрать большую аудиторию. Через несколько месяцев она уже имела постоянных читателей, которые регулярно оставляли комментарии и ставили лайки на посты.
Стратегия бесплатного ремонта
Эта ситуация помогла Анне в ремонте. Они с мужем купили однокомнатную квартиру, которую нужно было отремонтировать. Денег на дорогой ремонт не осталось, а дешевый делать не хотелось.
Тогда Аня решила использовать свой блог и начала предлагать магазинам отделочных материалов и рабочим следующую схему: они бесплатно дают ей товар, а она рекомендует их у себя в сторис и в постах.
Не все фирмы соглашались на такую схему, поскольку блогеры не у всех вызывают доверие. Но Ане удалось найти компании, которых заинтересовало это предложение. Так они с мужем и смогли получить большое количество материалов для ремонта, не заплатив ни копейки.
Сколько ушло времени
На полный ремонт в квартире ушло примерно 1,5 года. Аня оценила стоимость сэкономленных материалов и услуг ремонтников. Вышло 650 000 рублей.
Нужно учитывать и оценивать труд и время, которые Аня вкладывала в создание качественных постов и сторис в своих блогах. Она снимала действительно креативные ролики, отвечала на вопросы своих подписчиков, а после – искренне давала советы и конкретные рекомендации.
Процесс ремонта она снимала и выкладывала в Инстаграм, постоянно отмечая аккаунты тех компаний, которые предоставили ей по бартеру свой товар и услуги. Такая реклама не злила аудиторию, поскольку была ненавязчивой и интересной. Магазины сообщили, что после такой интеграции у них заметно увеличилось количество клиентов.
Поставьте лайк, если статья была для вас полезной.