Найти тему
Слава говорит

Стратегии маркетинга для древнейшей профессии. Часть 2.

 
Дело (Бразильский сериал 2013 – 2018)Три женщины-Карин, Луне и Магали, для подъёма по карьерной лестнице применяют стратегии маркетинга, они решили сделать революцию в своей профессии.
Дело (Бразильский сериал 2013 – 2018)Три женщины-Карин, Луне и Магали, для подъёма по карьерной лестнице применяют стратегии маркетинга, они решили сделать революцию в своей профессии.

Продолжение к статье:

Стратегии маркетинга для древнейшей профессии. Часть 1.

https://zen.yandex.ru/media/id/60a4f7c4a8b4917c5a6bd365/strategii-marketinga-dlia-drevneishei-professii-chast-1-60af73034d0ef42cc2ee1c96

6. Мужчины клюнут, если быть рядом на отдыхе (теннис), это сработает как с импульсивными покупками.

7. Обычная вода стоит 20 рублей, но есть вода за 1000 рублей. Это вода роскошной марки и упаковка разработана известным дизайнером. А какая она на вкус-вода как вода, но стоит она 1000. Они продают желание пить эксклюзивную воду. Статус заказывать дорогую воду или привилегию пить воду, которую мало кто может себе позволить. Что раньше делали наши девочки? Продавали просто секс и ничего кроме секса. Нужно было изменить подход и стать продуктом класса люкс. Почти недостижимыми объектами желания, которые мало кто может себе позволить, но все мечтают иметь.

Самый известный случай репозиционирования бренда в стране был в 80х, в начале 90х годов. Гавайи был самым популярным продуктом, главным продуктом, который есть в любой кухне, затем в 94-ом владельцы решили изменить положение рынка, чтобы привлечь новых клиентов и за одно поднять цену и конечно же значительно увеличить прибыль. Их первым шагом было создание специальной линейки продуктов другого направления, которые были разработаны, чтобы привлечь новых потребителей. Это было очень важно для бренда.

* Под репозиционированным понимается новое позиционирование старого продукта без внесения в него изменений.

Друг девочек, который ловко обманывал людей и умел притворяться миллионером, стал ходить по крупным компаниям. Он говорил, что хочет представить проект или предлагал партнерство, между делом на встрече только с важными руководителями, влиятельными людьми, он намекал, что есть три девушки уникальные. Рассказывал, что хотел с ними встретится, но они недоступные, выбирают только сливки общества. Сказал, что во время саммита в Америке, они вызвали международный конфликт все президенты хотели встречи с ними. Это подогревало у мужчин интерес.

*Используется тайный маркетинг. Компания сотовой связи наняла актеров для рекламы, новой модели телефонов. Затем они вышли в город и вели себя, как туристы и просили людей сфотографировать их на камеру телефонов.

Девушки придумали идею, прочитав в журнале об эксклюзивном платье от знаменитого дизайнера, которое он специально готовит на вечеринку для компании высокого стиля.  Решили действовать и перехватить платье на нашумевшее светское мероприятие, соврав, что одна из них едет на встречу, где будут члены королевской семьи. Естественно, после такой новости, дизайнер был заинтересован представить это платье членам королевских семей. Она пробралась на вечеринку в этом платье. На утро все журналы написали о сенсационном скандале, где говорилось о том, что компания высокого стиля Элен и совладелица Синего моря (компания наших героинь) надели одно и то же платье. Теперь их визитка — красавица на обложках журналов с названием фирмы, подтверждая их класс люкс.

Владельцы компаний стали звонить, но встреч долгое время не получали, чтоб подчеркнуть недоступность. Затея оказалась успешной, чеки с крупными суммами снова стали поступать в фирму.

8. Ребята из группы Radiohead запустили в интернет-альбом, они не указывали цену, идея заключалась в том, чтоб покупатели сами решали сколько платить. Они рисковали, но большинству было неловко давать мало, хотя были и те, что платили 10 центов. Многие заплатили больше, чем стоимость диска в магазине и ребята собрали намного больше, чем если бы продавали альбом по фиксированной цене. Раньше девочки запрашивали 6000 USD, теперь они перестали озвучивать цену и клиенты стали платить больше.