Банальная история о том, как у собаки опять заболели уши. Мы теперь в этом деле уже опытные и знаем, какие именно капли ей нужны. А так как живем в деревне и у нас естественно нет ни ветеринара, ни аптеки для животных, то сегодня утром отправились до ближайшего райцентра за нужным лекарством.
Очень больно смотреть, как твоя любимая собака страдает, лежит тихо-тихо в уголке, отказывается от еды и начинает трясти головой, словно хочет вытряхнуть из уха болезнь, несущую ей мучительную боль. Поэтому поехали сразу, как только заметили, что с Боней что-то не в порядке.
В нашем райцентре всего несколько ветеринарных клиник , где находятся и аптеки для животных. Одна из них расположена в самом центре города Семенова, рядом магазины, рынок, универмаги, то есть все в одном месте. Не нравится нам в ней только то, что нельзя расплачиваться картой.
За последние годы мы уже привыкли почти полностью обходиться без бумажных денег, везде можно воспользоваться картой. Я не говорю про наши деревенские магазины, но и все частники уже принимают онлайн-платежи, по номеру телефона. То есть каждый продавец стремится идти навстречу покупателю. Дрова, корма, товары в автолавке- все можно оплатить подобным образом.
А купить лекарство в ветаптеке-нельзя! Сколько раз люди возмущались этим неудобством, а воз и ныне там! Мы решили сразу подстраховаться и пошли в ближайшую "Пятерочку", чтобы снять деньги. Приходим, а на терминале объявление-"Не работает". Буквально в 200 метрах еще один магазин этой сети, побежала я туда. А там вообще магазин закрыт на ремонт.
Больше терминалов на этой площади нет, не знаю почему в таком людном месте не могут установить их еще. Ближайшее место, где можно снять деньги-отделение банка, но до него нужно бежать минут 10. А мы приехали буквально на час, и автобус ждать не будет.
Решили обратиться в клинику, объяснить ситуацию, не думала я, что не пойдут нам навстречу. Вроде бы прожила уже долгую жизнь, а веру в хороших людей не потеряла, и ведь таких действительно очень много.
Пришли мы в ветаптеку, сразу нашли на витрине капли, которые нам нужны. Услышав, что пришли посетители, из кабинета вышла ветеринар, она же по совместительству и хозяйка этой клиники и аптеки.
Мы стали объяснять нашу ситуацию, что собака страдает, приехали всего на час на автобусе из деревни, деньги не смогли нигде обналичить. И стали просить, чтобы заплатить картой. Но услышали категоричное-нет! Мы просто хотели перевести деньги на ее карту по телефону и все!
Сейчас все так живут! Но только не наша доктор Айболит. Она принимает только наличные и все! Даже слышать ничего не захотела, а повернулась и ушла в кабинет. Я понимаю, если бы все платежи проходили через кассу, действовала строгая финансовая отчетность, но человек работает даже без кассового аппарата, да к тому же хозяйка этого заведения.
За последнее время это наверное первый случай, когда человек, врач, не пошла нам навстречу. Я писала не очень давно, как спасали нашу козу Розу от пареза буквально всем миром, об этом можно прочитать здесь. А сегодня столкнулись с таким пещерным равнодушием медика. Пришлось вернуться домой без лекарства, только собаке это не объяснишь. Завтра поеду снова, но уже в другую клинику, в ту, где мы сегодня были, я больше ходить не буду.