Несколько месяцев назад приходил на консультацию человек с проблемными кредитами и займами. История его похожа многие тысячи других подписчиков.
Этот человек очень страдал от звонков взыскателей - угрозы, оскорбления, унижения... многие не из рассказов знают о том, как ведут себя эти клювобородые кукареки.
Дальше читаем под этот трек:
Теперь немного подкорректирую ваше представление о герое.
Когда говоришь "человек", многие представляют мужчину. Но может оказаться, что это женщина?
От подобного поведения звонарей мучаются все. Просто у одних быстрее включаются мозги, у других - это длительный процесс и может занимать месяцы или даже годы!
В этой ситуации человек растерян, у него в жизни происходит полная неразбериха. Потеря дохода, работы, проблемы с ближайшим окружением и постоянные звонки с требованием денег и т.п.
На этом этапе не все могут сразу осознать, что их права нарушаются самым бессовестным образом! - А надо бы...
Прежде, чем мы вернёмся к герою истории, давайте вспомним (а некоторые узнают), что делать в такой ситуации. Алгоритм известен, от вас требуется только немного желания защищаться и не лениться!
1. Прочитать Федеральный закон №230 - так вы узнаете, как именно ваши права нарушаются взыскателями.
2. Далее, при каждом (не раз в год, а при каждом!!!) нарушении писать обращения в организации, которые контролируют тех самых взыскателей.
Сохраните себе список этих организаций - очень полезно!
3. Теперь остаётся ждать, когда начнутся запросы и проверки в сторону ваших взыскателей - первый ответ от сотрудников организации, в которую вы обратились, будет в течение 30 дней.
Вот такой простой алгоритм, который поможет вам!
И выбросьте из своих голов все нехорошие мысли - ситуация непростая, но не нервничать надо, а заставлять мозги работать! Оставьте эмоции более приятным моментам жизни.
А теперь вернёмся к герою истории - этот человек, даже зная весь предоставленный алгоритм, начал активно ничего не делать, но при этом активно обещать звонарям что-то сделать.
Зная о нарушении своих прав, наш герой расстраивался, переживал, находился в стрессе, но не писал обращений ни в одну организацию - было немного страшно, немного лень, казалось недостойным поступком - жаловаться...
Друзья, так это не работает!
Вам надо осознать, что у вас есть права и защищать их любым законным способом!
Герой этой истории терпел нападки почти год!
Добрались до родных и коллег, испортили почтовый ящик и стены в подъезде, сделали непристойную обработку фото и разослали по социальным сетям всем знакомым...
В апреле этот человек устроился на новую работу, которая обеспечила полную занятость и времени заниматься защитой практически не оставалось. Прикинув все "за" и "против", было принято решение обратится в КиллКолл.
На момент написания статьи уже прошло больше месяца с того момента.
Нашему клиенту почти никто не звонит из живых особей - либо роботы, либо "молчаливые" звонки. Ни одного сообщения в мессенджерах или социальных сетях.
А через несколько дней пройдут первые 7 заседаний, где будет рассматриваться вопрос о наложении штрафа на кредиторов!
Вывод я написал в середине публикации, но давайте повторим:
Осознайте себя человеком с правами, защищайте их любым доступным законным способом и не ленитесь! Надо действовать и всё будет хорошо!
А если вы не можете самостоятельно заниматься защитой прав - неважно, по каким причинам - обращайтесь в КиллКолл, мы вас поддержим!
Обязательно ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал "КиллКолл".