Найти тему
Сергей Филипенко

Владелец: планируйте дела и жизнь будет чаще улыбаться

Оглавление

Программа-минимум, чтобы бизнес приносил удовлетворение, а не стал причиной депрессии

Задумайтесь о том, сколько времени вы готовы тратить на бизнес, чтобы он приносил удовлетворение, а не усталость и стрессы. Для тех, кто управляет бизнесом, существует множество советов и рекомендаций по руководству компанией. При этом совсем не обязательно проводить на работе двадцать четыре часа в сутки.

Высшие руководители понимают, что средняя 52-часовая рабочая неделя слишком велика. Причина такой длительной продолжительности рабочей недели заключается в неумении эффективно использовать свой рабочий день. Я Программа-минимум, чтобы бизнес приносил удовлетворение, а не стал причиной депрессии. Я часто работаю с подобными запросами и готовы поделиться короткими выводами.

1. Удалите отвлекающие факторы

Технологии - замечательная вещь, не так ли? Благодаря им ваш бизнес-профиль в социальных сетях привлекает клиентов и помогает продажам. Электронная почта позволяет мгновенно отправлять сообщения, мобильный телефон дает возможность постоянно оставаться на связи... Вы держите руку на пульсе событий, совершенно потеряв счет времени.

В этой ситуации выход только один. Не дать всем этим факторам поглотить вашу жизнь.

2. Научитесь определять приоритеты

Проанализируйте свои задачи. Возможно проблема нехватки времени заложена в неспособности расставить приоритеты.

Начиная бизнес, заранее изучите все, что касается определения приоритетов. Поверьте, в процессе работы вам рано или поздно придется столкнуться с этой проблемой. Расставив приоритеты, вы всегда будете понимать: какие задачи под силу только вам, а что можно переложить на плечи фрилансеров или передать на аутсорсинг.

3. Проанализируйте, на что тратится ваше время

Внимательно изучите свой рабочий день. Учитывайте каждую минуту. Такое тщательное исследование позволит вам четко понять, куда утекает драгоценное время. Имея подробный ежедневный анализ потраченного времени, вы поймете, в какой момент оно было потеряно впустую. Безусловно, у каждого из нас бывают авральные дни, но это не должно быть повседневным явлением.

Кстати, главным «пожирателем» времени являются социальные сети. Восприятие часто отличается от реальности. Вам может показаться, что прошло только десять минут, тогда как на самом деле присутствие в социальных сетях отняло у вас более получаса драгоценного рабочего времени. В результате вы потеряли время, не сделав ничего полезного.

4. Планируйте дела заранее

Ведение списка текущих дел – прекрасная идея. Главное, чтобы этот список был реальным и выполнимым. Исследования показали, что самым рациональным является список, в котором содержится не более шести позиций. Да, да, не удивляйтесь. Именно шесть пунктов! На самом деле, выделяя для себя только шесть важных дел, вы фокусируете свое внимание на основных задачах. Это приводит к лучшим результатам в работе и эффективному использованию времени.

5. Особое внимание дисциплине

Успешное управление временем всегда дисциплинирует. Это факт. Вспомните, сколько времени занимала проверка электронной почты в те дни, когда вы только начинали свой бизнес. Теперь установите для себя строгие временные рамки и не позволяйте себе нарушать их. Даже простые, несущественные, на ваш взгляд, задачи не должны стать причиной для послабления дисциплины. Заведите, к примеру, привычку проверять свою электронную почту два раза в день и строго следуйте установленным срокам.

Научитесь технологично планировать и рационально использовать рабочее время, и вскоре удивитесь, насколько заметно снизится ваша загруженность на работе.

Обращайтесь – открыт, рад новым проектам и партнерам!

• filipenko.pro/

• facebook.com/filipenko.pro/

vc.ru/u/674997-filipenko-sergey

• +7 929 599 97 17 и мессенджеры

• s.u.filipenko@gmail.com