Найти тему
Александр Злой

Всегда хотел стать маркетологом? Время пришло.

Здравствуй, дорогой читатель! Сегодня быстро пробегусь по изменению ситуации с работой в этот прекрасный период новых возможностей.

Несмотря на различные проблемы, связанные с COVID, брендам по-прежнему необходимо максимизировать охват и осведомленность, и, судя по этой статистике, для участников сектора открываются значительные возможности.

  • За последние шесть месяцев количество стажеров увеличилось на 24,5%, а количество подрядчиков по маркетингу - на 15%.
  • За последний год было размещено более 17000 удаленных маркетинговых вакансий.
  • Среди основных навыков, востребованных маркетологами, - Instagram (+ 72% ), контент-маркетинг (+ 63%), творческое решение проблем (+ 45%) и узнаваемость бренда (+ 41%).

Последний пункт будет представлять особый интерес для цифровых маркетологов, как и тот факт, что каждая вторая из ведущих маркетинговых вакансий, связана с цифровым или медиа-пространством.

Хочу сказать лишь одно. Не тупи! При желании и упорстве возможно всё.

И снова небольшая инфографика.

С уважением, А. Злой.