Инстаграм- это ваш помощник, площадка больших возможностей, особенно в сфере рекламы с высоким уровнем отдачи.
В этой статье собраны самые важные параметры, которые могут быть вам полезными при продвижении бизнеса. Своего рода прописные истины.
1. Личный бренд. Необходимо публиковать информацию о основателе компании, сотрудниках. Это очень ценно, поскольку будет выделять вас среди конкурентов, а также способствует укреплению связи с потенциальными покупателями, повышая их уровень доверия. Аккаунт становится более «живым» и авторитетным.
2. Фото реализованных проектов. Фото в салоне, в интерьере, фото элементов. При продаже любого товара, особенно кухонь первостепенна визуальная составляющая. Без наглядного представления человеку будет трудно выбрать тот или иной вариант. Фотографии должны быть высокого качества, грамотно обработаны.
3. Фото материалов: фасады, пленки, каталоги цветов, шпона, пластиков. Материалы для изготовления играют решающую роль. По ним можно судить о качестве продукции, ориентироваться по ценам, выбирать подходящий цвет.
4. Фото производства. Станки, процесс. Познавательный контент также должен присутствовать в ленте. Всегда возникает интерес о тонкостях производства.
5. Фото сотрудников на местах. Замерщики, дизайнеры. Сотрудники непосредственно контактируют с клиентами, это важное звено и нужно периодически представлять их уровень профессионализма и вовлеченности в постах.
6. Отзывы клиентов. Они способствуют повышению репутации фирмы, потенциальные клиенты всегда находятся в поиске их, нередко это основной критерий при выборе. Их наличие свидетельствует о высоком уровне сервиса.
7. Фото и видео процесса монтажа. Этот этап также следует демонстрировать. Особенности сборки позволяют делать вывод о надежности и долговечности, эстетичности устанавливаемой кухни.
8. Полезные советы по организации пространства и выбору материалов. Контент разбавлять необходимо. Внимание человека приковывает выгода пребывания на вашем аккаунте и та информация, которая для него будет актуальной и нужной.
9. Конкурсы, опросы, игры. Все это способствует вовлечению аудитории и ее удержанию. Также вы сможете лучше понять ее запросы, увеличить численность целевой аудитории, поднять активность и поддерживать обратную связь.
10. Акции и скидки, подарки. Обеспечивают стимулирование продаж, повышение лояльности покупателей, создают имидж компании, ориентированной на потребности клиентов.