Найти в Дзене
Media building

Как добиться успеха в Instagram: советы популярных блогеров

Оглавление

Давно не секрет, что социальная сеть Instagram стала одной из самых популярных площадок для взаимодействия с людьми. Поэтому многие люди и хотят именно там начать свою карьеру по раскрутке личного блога. Однако удается это лишь единицам, а все остальные профили так и остаются на этапе начального развития. В чем же тогда состоит секрет успеха, если на первый взгляд начинающий блогер делает все правильно? На этот вопрос есть ответ в виде советов достижения успеха от самых популярных блогеров, которые тоже когда-то не знали с чего начать.

Советы популярных блогеров
Советы популярных блогеров

Не бояться чего-то нового

Порой, чтобы стартануть, не хватает какого-то волшебного пинка, который бы избавил начинающего блогера от страхов. И именно страх перед чем-то новым и неизведанным губит все начинания, так и не приводя человеку к популярности и успеху.
При этом иногда человек может быть действительно
способным к достижению успеха, только все равно боится даже просто попробовать завести свой блог и выложить туда десяток постов. А сделать это все равно необходимо, если вдруг желание вести блог периодически возникает. Дело в том, что нельзя точно сказать, будет ли человек популярен в этой нише или нет. Да и многие популярные блогеры начинали с малого (иногда они даже на спор начинали вести блог, а потом их аудитория начинала несказанно расти).

Не бояться чего-то нового
Не бояться чего-то нового

Пиарить страницу

Конечно, не своими силами, например, рассказывая всем о своем детище. Лучше найти примерно такие же страницы, где есть то же самое количество подписчиков, и предложить пользователю взаимный пиар. Обычно он бесплатный. Суть в том, что оба пользователя рекламируют на своей странице профили друг друга, а аудитория подписчиков с обеих сторон может пополнить ряды каждого из этих пользователей.
При этом выбирать профиль для взаимного пиара нужно такой, который будет касаться тематики личного блога. Например, основная информация начинающего блогера – это тема красоты и здоровья. В таком случае можно предложить пиар тем блогерам, которые, например, рассказывают о техниках макияжа или пропагандируют здоровый образ жизни.

Пиарить страницу
Пиарить страницу

Привлекать новых людей

И в этом могут вполне помочь другие социальные сети. Всего-то нужно рассказать там о стремительно развивающемся блоге в Instagram, как туда сразу польется поток новых подписчиков, которые и так знакомы с владельцем блога.

Привлекать новых людей
Привлекать новых людей

Устраивать конкурсы и игры

Главное условие здесь – это реально дарить подарки. Начинать можно с малого, особенно если подписчиков пока не так уж и много. Например, человек, ведущий блог на тему психологии, может сделать подарком бесплатную консультацию по любому вопросу. Самому блогеру это ничего не стоит, зато подписчики будут привлекать своих друзей и знакомых к подписке, ведь можно будет выиграть что-то ценное.
А когда блог уже будет развит, то дарить можно будет уже крупные подарки, например, технику или денежные вознаграждения. Так делают многие популярные блогеры.

Устраивать конкурсы и игры
Устраивать конкурсы и игры

Делиться личной жизнью

Это необходимо для установления доверительных отношений со своими подписчиками. Многие люди любят смотреть на чью-то жизнь со стороны, иногда даже подражая ей. Да и пара постов или историй в неделю «о личном» не так сложно сделать, а эффект от этого будет колоссальным.

Вдохновлять подписчиков

Даже если человек занимается той нишей в блоге, которая никак не связана с вдохновением, он вполне может давать подписчикам мотивацию к чему угодно. А ведь многие люди нуждаются в мотивации, поэтому она крайне необходима в любом случае. Поэтому даже если это будет просто какая-то вдохновляющая речь, это уже приблизит блогера к популярности и успеху.

Вдохновлять подписчиков
Вдохновлять подписчиков

Использовать хештеги

Можно пользоваться самыми популярными хештегами, но тогда есть риск «потеряться» среди других профилей. Поэтому либо нужно создавать какие-то свои хештеги или же использовать наименее популярные хештеги.

Использовать хештеги
Использовать хештеги

Составить контент-план

Можно, конечно, выкладывать посты без какого-то графика. Однако есть риск, что профиль будет заброшен, а значит, ни о какой популярности и речи быть не может. Поэтому лучше составлять для себя график, где будет четко определено, в какой именно день будет выложен тот или иной пост. Такой график можно составлять на любой промежуток времени – неделю, месяц, год.

Составить контент-план
Составить контент-план