Спрос рождает предложение, это всем известное выражение. Автомобильные концерны давно поняли, что нынешние покупатели, в первую очередь, смотрят не на надежность, ликвидность, практичность автомобиля, а на дизайн, как внешний, так и внутренний. Огромные деньги при разработке вливаются не в техническую часть, а визуальную. "Китайцы" хоть и с опозданием, но также теперь акцентируют внимание на фантике или оболочке, кому как больше нравится. Ниже будет представлен ТОП 5 красивых китайских автомобилей. Начнем:
Дорогой читатель! Подписывайся на канал и следи за новостями.
- Haval F7x
Силуэт очень напоминает всем известный BMW X6 и это неудивительно, дизайн от бельгийца Пьера Леклерка, известного работами над Mini Countryman, BMW X5 в кузове E70 и BMW X6. Гармоничные пропорции, модный купеобразный кузов и светодиодная оптика, а также "фишки" типа бутафорских "выхлопных патрубков" в заднем бампере и сочные оттенки окраски кузова - все это стильно и визуально дорого. Haval предлагается с бензиновыми турбомоторами 1.5 (169 л.с.) и 2.0 (197 л.с.). Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
- Geely Tugella
Представитель "премиум" от китайского автопроизводителя Geely. Внешне автомобиль выглядит стильно и агрессивно. Хрома в его экстерьере, в отличие от множества иных китайских моделей, практически нет. А агрессии ему придаёт узкая решётка радиатора и особая форма фар. Салон «Тугеллы» радует затейливым, но адекватным дизайном и вдумчивым подбором материалов: тут вам и кожа наппа, и искусственная замша, и мягкие породы пластика практически везде, куда дотягивается рука.
Технически это ближайший родственник породистого Volvo XC40. Та же самая модульная платформа CMA, полный привод на основе муфты Haldex, восьмиступенчатый «автомат» Aisin — и двухлитровый турбомотор на 238 лошадиных сил. Конструктивно это шведский агрегат T5 (там, правда, 249 л.с.).
- Cheryexeed TXL
Еще один представитель "элиты" из поднебесной. За дизайн кроссовера отвечали небезызвестные Кевин Райс и Герт Фолькер Хильдебранд: первый приложил руку к таким автомобилям, как Mazda RX-8 и «трешка» BMW в кузове F30; второй на протяжении десятилетия трудился на Mini. Салону «китайца» хочется сказать скорее «да», нежели «нет». Пускай это не премиум в привычном и абсолютном понимании, сам факт, что к этому интерьеру можно подходить с корейскими, японскими и даже европейскими мерками – уже огромный успех. У Cheryexeed полный привод реализован с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты производства BorgWarner. В состав трансмиссии входит также 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями, а вращает это всё турбомотор 1.6 мощностью 186 лошадиных сил.
- JAC A5
Первый "не кроссовер" в нашем топе. Автомобиль я увидел у соседа и даже на нем прокатился. Смотрится машина необычно, тем самым привлекая взгляды. Большим плюсом еще будет, что это пока что эксклюзив, за более или менее вменяемые деньги. На дорогах, их просто не встретить. Машину рисовали в Италии под руководством Даниэля Гальоне, известного работой над Alfa Romeo, а шасси настраивали спецы Magna. У лифтбека длиной почти 4,8 м неплохая аэродинамика и бодрый мотор 1,5 мощностью 150 л. с. в паре с вариатором. Симметричный салон оснащен вертикальным планшетом.
- GAC GS8
Дизайн спорный, но уж точно запоминающийся. Впервые я увидел данный авто в соседском дворе и был очень удивлен формами и размерами, сразу захотелось подойти поближе и рассмотреть. Семиместный, брутально выглядящий черный внедорожник: у нас такое любят! Но надо чтобы прилагался соответствующий бренд. И вот с этим беда, ГАКу придется возводить репутацию с нуля. Под капотом находится двухлитровая турбочетверка (190 л.с., 300 Нм), работающая в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.