Квизы — это различные тесты, викторины и опросы. В маркетинге это увлекательный интерактивный элемент, который в руках опытного маркетолога способен помочь бренду лучше узнать потребителя и получить дополнительный магнит для получения лидов.
Как это работает?
Пройдя через серию вопросов с вариантами ответов, пользователь в конечном итоге оставляет свои контакты в обмен на бонус. В качестве этого бонуса может служить подарок, скидка или бесплатная дополнительная услуга.
Квизы еще не приелись покупателям, как например стандартные формы заявок на лендинге, поэтому такие активности вызывают любопытство. Здесь срабатывает эффект "геймификации", ведь играть любят и дети и взрослые, а желание увидеть результат вовлекает пользователя в процесс и мотивирует начать «игру».
Квизы можно использовать практически в любой сфере бизнеса. От услуг салона красоты и автосервиса до юридических услуг и b2b-бизнеса. Многое зависит от поставленных вопросов: они не должны быть сложными и неоднозначными и