Найти тему
Impulse Digital Agency

Квиз-маркетинг. Как использовать опросы в лидогенерации

Как насчет того, чтобы разобрать еще один инструмент эффективного продвижения?
Сегодня мы предлагаем познакомиться с квиз-маркетингом.

Квизы — это различные тесты, викторины и опросы. В маркетинге это увлекательный интерактивный элемент, который в руках опытного маркетолога способен помочь бренду лучше узнать потребителя и получить дополнительный магнит для получения лидов.

Как это работает?

Пройдя через серию вопросов с вариантами ответов, пользователь в конечном итоге оставляет свои контакты в обмен на бонус. В качестве этого бонуса может служить подарок, скидка или бесплатная дополнительная услуга.

Квизы еще не приелись покупателям, как например стандартные формы заявок на лендинге, поэтому такие активности вызывают любопытство. Здесь срабатывает эффект "геймификации", ведь играть любят и дети и взрослые, а желание увидеть результат вовлекает пользователя в процесс и мотивирует начать «игру».

Квизы можно использовать практически в любой сфере бизнеса. От услуг салона красоты и автосервиса до юридических услуг и b2b-бизнеса. Многое зависит от поставленных вопросов: они не должны быть сложными и неоднозначными и с другой стороны не быть слишком простыми и пустяковыми: иначе пользователь потеряет интерес уже в процессе. Желательно, чтобы подарок соответствовал вложенным усилиям. От этого вкус победы кажется слаще.

-2

Где размещать квиз-опросы?

Вы можете сделать отдельную страницу с тестом, и протестировать рекламу на нем или установить квиз в отдельный блок вашего сайта. Также можно добавить его всплывающей кнопкой, например, когда клиент больше минуты изучает ваш сайт, неожиданно появляется кнопка предлагающая пройти тест и получить бонус.

Какие есть минусы?

Возможно, качество заявок с квиза будет ниже, чем с сайта: посетитель может из любопытства пройти тест, но при этом не быть готовым купить ваш продукт здесь и сейчас. Поэтому делать окончательные выводы об эффективности нужно при сравнении стоимости лидов с разных посадочных страниц.

Нужно тестировать и анализировать, какие инструменты приносят вам больше продаж. И возможно вы откроете дополнительный канал для получения более дешевых конверсий.