ВКонтакте по-прежнему остается самой массовой социальной сетью на территории СНГ. Единственно, в отличии от Инстаграм, основной охват тут приходится на регионы, поэтому реклама ВКонтакте подойдет Вам, если нужна аудитория со всей России, а не только Москва, СПБ или Казань.
У VK есть своя специфика, не каждый бизнес сможет найти тут свою целевую аудиторию. Но если вы четко понимаете портрет своей аудитории и знаете, где она локализуется, реклама в VK может отлично сработать и принести желаемые результаты.
Какие интересные преимущества есть у рекламной системы Вконтакте?
🔹 Гибкие настройки. Можно нацелить рекламу по широкому перечню параметров, от демографии (гео, пол, возраст) и интересов, до ключевых фраз и ретаргетинга.
🔹 Возможность рекламировать товар без наличия сайта. Это удобно для малого бизнеса. Можно просто создать страницу с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно на неё.
🔹 Возможность таргетироваться на подписчиков по id. Ваши конкуренты могут вести паблики в VK и у них есть активные подписчики. Аудиторию из этих пабликов можно собрать и нацелить рекламу на них. Т.е. Вам не нужна база со списком номеров телефонов и email-ов. С помощью специальных сервисов (платных и бесплатных) можно спарсить аудитории групп конкурентов и нацелить рекламу на них.
Из недостатков можно выделить:
🔸 Настроить рекламу с оптимизацией на конверсию сложнее, а алгоритмы машинного обучения в VK работают хуже, чем у того же Facebook или рекламы в Яндексе.
🔸 Нестабильность и непредсказуемость показателей. Сегодня цена клика может быть 10 рублей, а завтра 100, и для VK это нормально.
🔸 В случае таргетинга по id, аудитории быстро выгорают и нужно искать новые источники аудиторий.
🔸 Мало инструментов для аналитики. Без подключения дополнительных систем вроде Яндекс.Метрики и Google Analytics не обойтись.
Все эти выводы исключительно исходя из конкретно нашего опыта. Возможно у вас все будет по другому.
Если вы используете для продвижения своего бизнеса контекстную рекламу, таргетированную рекламу в Инстаграм и Фейсбук, и ищете, откуда еще взять целевой трафик чтобы увеличить количество конверсий. Реклама Вконтакте может стать для Вам отличным дополнительным источником трафика. А в некоторых случая и одним из основных.
А Вы пробовали проводить рекламные кампании в Вконтакте?
#таргетвк #таргетвконтакте #impulsedigitalkzn #таргетированнаяреклама #таргет #вконтакте #рекламавконтакте