Окончание
Из записок высокой девочки
Фокусник со знакомым лицом
Изольда Романовна не просто позаботилась о нас, приобретя на весь класс билеты. Она купила билеты на первый ряд! И это было клево! И все-таки непонятно: а классный час то тут при чем?
Изольда Романовна не просто позаботилась о нас, приобретя на весь класс билеты. Она купила билеты на первый ряд! И это было клево! И все-таки непонятно: а классный час то тут при чем?
Ровно в шесть часов вечера заиграла музыка и
и на арене появился клоун. Смешной такой, с круглым приделанным носом. Ну, впрочем, как все клоуны.
Потом был отважный дрессировщик, потом – канатаходец, потом – эквилибрист, ну а потом появился фокусник – круглый, похожий на шар.
- Толстенький как наш Круглов, - послышался шепот Сыромятиковой.
- Точь-в точь!
- И чуб такой же!
Фокусник улыбнулся и своей улыбкой как будто согрел весь зал.
- На Круглова похож, - сказала Сыромятникова.
- Ага. И улыбка такая же.
- Точь в точь!
- Надо же, как похож!
- Может, это его брат?
Тем временем фокусник, похожий на Круглова, показал зрителям пустой ящик, закрыл большим цветастым платком, а когда быстрым движением руки убрал его, из ящика вылетело, наверное, с десяток голубей. Полетав под куполом, голуби вернулись в ящик, который сразу же унесли рабочие сцены. А фокусник, похожий на Круглова, начал вытаскивать изо рта длиннющие разноцветные ленты метров, наверное, по десять, и бросать их на пол. И у его ног образовалась целая куча этих разноцветных лент.
Так здорово показывал фокусы этот фокусник, так ловко работал руками, что его никак не хотели отпускать с арены. Наконец, овации стихли, выскочил клоун и объявил:
- Самый юный артист нашего цирка Петр Круглов!
Какое-то мгновенье все наши непонимающе смотрели друг на друга. Как Петр Круглов? Разве такое бывает: школьник и вдруг – артист цирка? Разумеется, что все слышали о таком, но чтобы артистом был одноклассник… А потом вскочили и снова стали хлопать, и хлопали до тех пор, пока Изольда Романовна не утихомирила.
- Во дает! – опустившись на свое место воскликнул Стрельцов-Удальцов. – Не мог раньше сказать, что он – фокусник!
- Ага! Это тебе не дурацкие прозвища придумывать! – сказала Ирка Ильина.
Представление закончилось, но никто не хотел уходить. Казалось, Круглов объединил всех нас. Правда, я-то все равно стояла немного в стороне. Ну как обычно.
- И почему, почему он не сказал, что он артист? – сокрушался Стрельцов-Удальцов. - Я бы может тоже стал фокусником, успел бы научиться за три недели, я же умный! А тут… Столько времени потрачено зря!
- Не приставал бы к нему сдурацкими вопросами, типа как тебя звать: Жирмолтрест или просто Жилтрест, - передразнила его Сыромятникова, - может быть и сказал бы, что он артист.
- Да отстань ты! – рассердился Стрельцов-Удальцов, - без тебя тошно!
- Хватит ругаться, - перебила их Ирка Ильина. - Я предлагаю написать о нем в газету! – сказала Ирка Ильина, - Пусть все знают, какой человек учится в нашем классе!
- Точно! Давайте сделаем так…
Посыпались предложения, как это лучше сделать, и, похоже, все просто забыли, что сегодня было последнее выступление цирка. И я – тоже.
Ваш П. Круглов
Никогда еще я не бежала в школу так быстро, как сегодня. Потому что я догадалась, наконец, в чем секрет невозмутимости Пети Круглова и мне не терпелось убедиться, что так оно и есть. Я дала себе слово, что на этот раз я обязательно найду способ с ним поговорить. Но Круглова в классе не оказалось.
- Где он? – закричал Стрельцов-Удальцов, вбежав следом за мной.
- Странно, где Круглов-то? - спросила Сыромятникова.
- Ребята, кто знает, где Круглов? – обратилась к классу Ирка Ильина. – Сейчас уже занятия начнутся, а его все нет. А без него как-то… - Ирка поежилась. И я невольно поежилась. Не от холода, нет. Оттого, что Круглова не было с нами. С ним, оказывается, было теплее.
Тут прозвенел звонок и вошла Изольда Романовна. В руках она держала свернутый в трубочку большой лист бумаги.
- Та-ак… А ну-ка, Стрельцов, помоги-ка мне это повесить.
Она развернула лист – это оказалась афиша.
- Вот, Петя попросил вам передать. Извиняется, что не смог вчера попрощаться – представление немного затянулось и труппа торопилась на поезд.
Что тут началось! Все стали кричать, перекрикивать друг друга.
- А теперь по очереди, - рассердилась Изольда Романовна. - Что, Сыромятникова, ты хотела спросить?
- Я хотела узнать, почему вы не сказали, что Петя – артист цирка?
Ведь вы знали об этом!
- Да, знала, - ответила Изольда Романовна. – Но его родители очень просили не говорить об этом. Кстати, родителей вы тоже видели. Отец – канатоходец, а мама… клоун.
- Все равно непонятно, почему нельзя было сказать, что Петя – артист цирка, – не унималась Жеребцова.
- Дело в том, что Петя считает, что должен завоевать авторитет в классе сам. А если сразу же будут знать, кто он, к нему автоматически будут относиться по-другому. Он считает, что это не совсем честно.
На перемене все столпились возле афиши, в углу которой было написано: «Всех люблю и желаю каждому найти любимое дело. Это поможет стать уникальным и неуязвимым. Ваш П. Кругов».
Подписывайтесь на мой канал, будет еще много интересного