10.
Посреди ночи вдруг раздался телефонный звонок, взяв трубку, Ксения услышала взволнованный голос дежурной медсестры: «Ксения Владимировна, у нас экстренный случай, в приемный покой поступили трое полицейских, что с ними случилось – не понятно, это вы сами должны увидеть, машина за вами уже выехала. Ксения быстро переоделась, собрала сумку-укладку и вышла на крыльцо, ожидать санитарную машину. Ночь была тихая и теплая, в лесу изредка ухал филин, Ксения присела на ступеньку и задумалась, подумать было, о чем… Пожар - с этим она справилась, а дальше – что? Что еще эта злобная ведьма придумает, что взбредет в ее голову? Ксения очень боялась за детей, за мужа, и родители были в опасности, от Анфисы все, что угодно можно было ожидать…Свет фар вывел Ксению из задумчивости, она быстро села в машину, по дороге водитель рассказывал, что привез троих полицейских, они какие-то странные: «Что такое они там в полиции пьют или курят?» - недоуменно пожимая плечами, спрашивал сам себя Егорыч – я за тридцать лет работы на скорой, всяких больных повидал, но таких довелось впервые. Так, за рассуждениями Егорыча, они незаметно доехали до поликлиники. Ксении не нужно было много времени, чтобы определить отравление у всех троих. Яд действовал на каждого по – разному. Лейтенант молчал, уставившись, в одну точку, второй смеялся, третий плакал. Она срочно направила их на промывание желудков. Ксения, зная все травы, точно определила, каким именно ядом их опоили, и не вмешайся она вовремя, конец для всех троих мог бы стать плачевным. Её поразило то, что добавь на один миллиграмм больше яда, все трое умерли бы за считанные минуты, но их заставили мучиться, яд постепенно отравлял их организм, это каким надо быть садистом, чтобы наблюдать за тем, как в мучениях умирают люди. Ксения еще раз убедилась, какой страшной и опасной была её биологическая мать то, что это было её рук дело, Ксения не сомневалась.
В этот раз Анфисе не удалось полюбоваться медленной смертью полицейских, она, торопилась на лесное озеро, не зная того, что торопится за собственной смертью – дар предвидения у неё отсутствовал напрочь…
Ксения, возвращаясь домой, попросила Егорыча заехать в село, где жила Анфиса. Егорыч недоуменно уставился на неё: «Ксения Владимировна, оно вам надо, связываться с ведьмой, не повезу я вас туда, это опасно, а я отвечаю за вашу жизнь» - тем самым, вызвав улыбку Ксении: «Не беспокойтесь, Илья Егорович, я с ней в рукопашную вступать не стану – обещаю, и моей жизни ничего не угрожает. А вот вы остановите машину подальше от села и ждите меня - я быстро. Ксения пошла быстрым шагом, а Егорыч заерзал на сиденье, не зная, правильно ли он поступил, поддавшись на уговоры Ксении. Подходя ближе к дому, Ксения почувствовала неприкрытое зло, исходящее от жилища, она толкнула дверь и, едва не задохнулась от смрада. Прикрыв носовым платком рот и нос, стала осматривать внутренность дома - по стенам, на столе, на окнах, всюду травы, и только те, из которых варят ядовитые зелья, она что, хотела отправить на тот свет все человечество? Ксения сорвала и сбросила на пол все травы, висевшие на стенах, сгребая и бросая их туда же со стола, она вдруг увидела, как с подоконников травы слетали и падали в общую кучу, прикрыв глаза, она явно увидела старика, который вызвался добровольно ей помочь.: «Я в уничтожении этого зла заинтересован больше, чем кто либо, этим зельем была отравлена моя любимая, но уже все закончилось, сгорело это исчадие ада в огне на лесном озере, этот вертеп я тоже сожгу, а ты, милая, иди с богом, дальше я сам справлюсь.» Ксения едва успела отойти от дома, как он вспыхнул, потрескивая разгорался все сильнее. Люди с полными ведрами воды стояли, но тушить огонь не собирались, ждали, когда весь дом сгорит до последнего угля. Егорыч, места себе не находил, нарезая круги вокруг машины, а увидев пожар, опрометью бросился спасать Ксению, чуть не сбив её с ног. «Да что ж вы долго-то так, Ксения Владимировна, я чуть с ума не сошел, дожидаясь вас, а как увидел пожар, то вообще чуть богу душу не отдал, едва не плача, выговаривал он Ксении, это что ли вы его подпалили?» «Илья Егорович…! Я похожа на поджигателя?!» - она подхватила его под руку и повела к машине. Дальше они ехали молча, думая каждый о своем.
Предыдущая глава.
Следующая глава.