После пандемии аудитория стала особенно требовательно воспринимать контент, публикуемый брендами. Эмпатия, юмор, искренность - это то, что помогает завоевать доверие и внимание. При этом, важно опираться на несколько основных правил.
Наш чек-лист поможет сформировать контент, который влюбит подписчиков в ваш бренд.
Отвечает ли ваш пост следующим критериям:
- Решает вопрос целевой аудитории, несет пользу?
- Соответствует интересам пользователей или только рассказывает о заслугах компании?
- Кейсы написаны в инфостиле? Есть уточняющие детали и факты, которые показывают результат?
- Контент релевантен вашему бизнесу?
- Материалы затрагивают разные сегменты вашей аудитории?
- Лента сбалансирована и сочетает в себе несколько разных форматов контента?
Вопросы помогут создать по-настоящему полезный материал и сформировать лояльное комьюнити вокруг вашего бренда.
#продвижениебизнеса #пиарбизнеса #пиар