2,3K подписчиков

Читаю переписку в родительском чате и становится обидно за страну

Заканчивается учебный год, выпускники сдают последние экзамены, дальше поступление в учебные заведения.

Заканчивается учебный год, выпускники сдают последние экзамены, дальше поступление в учебные заведения.

В нашем родительском чате делимся переживаниями по поводу наших детей и честно мысли далеко не позитивные, даже у родителей отличников, олимпиадников и медалистов которые прекрасно понимают, что будущего в этой стране даже у их ребенка особо нет, не говоря уже о тех,кто без красного аттестата.

Вот обычная переписка из чата, вот те факты которым я доверяю больше чем любой статистике. Был тут у меня один комментатор любитель статистики. Которому бесполезно было, что то доказать, хоть носом тыкай, для него цифры главное.

Заканчивается учебный год, выпускники сдают последние экзамены, дальше поступление в учебные заведения.-2

Чуть обрезала нижняя строчка это или доставка еды

Заканчивается учебный год, выпускники сдают последние экзамены, дальше поступление в учебные заведения.-3
Заканчивается учебный год, выпускники сдают последние экзамены, дальше поступление в учебные заведения.-4

И это увы действительность великой, развивающейся страны о которой так любят кричать те, кто ЗА.

Это видят и понимают все и родители и дети которые не хотят трудиться здесь за четыре пачки майонеза.

И снова становится грустно и обидно за нашу страну. К своему великому сожалению я понимаю тех, кто уезжает на учебу за границу и остаётся работать на благо той страны.

И пусть хоть сколько мне доказывают или пишут статьи на тему того, что там не все так хорошо, как нам рассказывают. Я вполне взрослый человек и прекрасно понимаю, что естественно это так, НО основная масса обеспеченных людей учат детей там и я не думаю, что если бы там было все так плохо, то они бы это делали и это главный козырь который бьёт все попытки доказать обратное