Найти в Дзене
АВТО

Hyundai Bayon

Если у вас есть дорога на вашем регулярном маршруте с большим количеством выбоин, smishes, железнодорожных переездов и подобных ловушек, то вы должны обязательно рассмотреть новый Hyundai Bayon. Специалистам по настройке шасси этой корейской марки удалось настроить так, чтобы при вождении, пассажирах практически ничего не знали о плохом состоянии дороги. Bayon является кроссовером. Это действительно не дюжина, и это, вероятно, не подойдет всем. На носовой части растянутая маска радиатора, над которой расположены две узкие прорези фар для дневного освещения. Основные огни имеют сложную форму пятиугольник. Это совершенно другой стиль, чем у хэтчбека i20, технология в значительной степени берет на себя. Сзади вертикально лампы, посягающие на стекло в пятой двери, которые соединены линией ретро. Необычным решением является также очень внутренне изогнутая крышка багажника. Внутри мы распознаем элементы управления от Hyundai i20. Все сделано из твердого черного пластика, который иногда возро

Если у вас есть дорога на вашем регулярном маршруте с большим количеством выбоин, smishes, железнодорожных переездов и подобных ловушек, то вы должны обязательно рассмотреть новый Hyundai Bayon.

Radek Pecák
Radek Pecák

Специалистам по настройке шасси этой корейской марки удалось настроить так, чтобы при вождении, пассажирах практически ничего не знали о плохом состоянии дороги.

Radek Pecák
Radek Pecák

Bayon является кроссовером. Это действительно не дюжина, и это, вероятно, не подойдет всем. На носовой части растянутая маска радиатора, над которой расположены две узкие прорези фар для дневного освещения.

Radek Pecák
Radek Pecák

Основные огни имеют сложную форму пятиугольник. Это совершенно другой стиль, чем у хэтчбека i20, технология в значительной степени берет на себя.

Radek Pecák
Radek Pecák

Сзади вертикально лампы, посягающие на стекло в пятой двери, которые соединены линией ретро. Необычным решением является также очень внутренне изогнутая крышка багажника.

Radek Pecák
Radek Pecák

Внутри мы распознаем элементы управления от Hyundai i20. Все сделано из твердого черного пластика, который иногда возрождается прессованными канавками.

Radek Pecák
Radek Pecák

Приборная панель ориентирована на драйв.  Всеми необходимыми функциями можно управлять кнопками. Передние сиденья имеют классическую форму. Тем не менее все их части достаточно длинные.

Radek Pecák
Radek Pecák
Radek Pecák
Radek Pecák
Radek Pecák
Radek Pecák
Radek Pecák
Radek Pecák

Багажное отделение выросло до 411л.

Radek Pecák
Radek Pecák
Radek Pecák
Radek Pecák

Моторов три. Первый атмосферный 1200, который идет, только с МКПП. Доступны только версии с трехцилиндровым литровым с турбонаддувом двигателем (либо со 100 или сто двадцать лошадиных сил). Они могут быть подключены к шести ступенчатой механической, или к семи скоростной автоматической коробке передач с двойным сцеплением.

Radek Pecák
Radek Pecák

Мотору не хватает резвости. Конечно, вам не придется беспокоиться, что 100 лошадей не будет хватать, обогнать некоторые медленнее автомобиля. В среднем в комбинированном режиме потребление шесть литров бензина на сотню километров.