Найти тему
МОТОМИР.РФ

12 причин, почему мопед Альфа - по-прежнему хит продаж.

Оглавление
Мопед типа Альфа
Мопед типа Альфа

Россия - одна из немногих стран, где мопед Альфа является хитом продаж в мототехнике. Большинство стран - покупателей китайской мототехники предпочитают что-то другое - легкие мотоциклы, скутеры, "кабы" или по- другому, скутеретты. В России же, в силу исторических и других особенностей, начиная с 90х годов, когда стала импортироваться первая мототехника, именно мопед Альфа занял самую большую долю рынка, и по сей день остается хитом продаж. Это обусловлено целым рядом причин, которые действуют на выбор покупателя в совокупности, в пользу именно мопеда Альфа:

Итак, основные причины:

1. Цена !

На сегодня, июнь 2021 года, Альфу можно купить по цене от 50 до 60 тр. В течение многих лет Альфа остается самой доступной по цене мототехникой. При относительно невысоком среднем достатке большинства людей в России, ее может купить любой человек.

Мопед FORESTER
Мопед FORESTER

2. "Новый".

Есть немало людей, которые нормально относятся к владению бывшими в употреблении товарами, но большинство все-таки хочет купить новую "вещь", ощутить себя ее первым хозяином. Так вот, за 50-60 тр. мопед Альфа будет НОВЫМ. Иногда можно встретить мнение людей, которые противопоставляют Альфе б/у японские скутеры или полуживой YBR с Авито. Но, покупатель голосует рублем, новый есть новый.

-3

3. Минимум законных барьеров.

Мопед не нужно ставить на учет в ГАИ, получать страховку, платить за него набор пошлин. Нужны права категории М или любой категории старше (А,В,С), возраст от 16 лет.

-4

4. "Похож на мотоцикл" (конструкция мотоцикла).

Если предложить жителю Азии, Африки или Латинской Америки купить мопед Альфа - он скорее всего только недовольно поморщится, этот тип конструкции ему также близок, как например, борщ или соленые огурцы. Он лучше купит "скутеретту", которая напоминает более престижную по его мнению Хонду Суперкаб. В России же мопеды знают со времен СССР, мопед должен быть похож на мотоцикл, только поменьше - нормальный мужик перекидывает ногу через высокую раму Альфы, ставит ступни на подножки, как у мотоцикла, смотрит на приборную панель "как у мотоцикла", выжимает сцепление, переключает передачи, и не любит пластиковый цветастый обвес, как у "хрустиков".

-5

5. Универсальный набор технических характеристик.

Колеса 17", тяговитый двигатель, коробка передач с 4мя передачами, возможность перевозить второго человека, наличии багажных мест. Альфа по конструкции - дорожный мопед, но годится и для грунтовок, где чаще всего его и используют.

6. Подходит большинству людей по эргономике.

Альфа - на самом деле "маленький" мопед, людям высокого роста, от 180 см., он не очень удобен для длительной эксплуатации, но просто кататься - пойдет. Также есть не мало модификации с немного другой конструкцией, например COLT или TRICKLER, которые будут удобны и более высоким людям. Также Альфа - легкий мопед, с классической посадкой, что подходит любому человеку, в отличие, например, от многих мотоциклов.

Мопед TRICKLER
Мопед TRICKLER

7. Самые распространенные запчасти.

У Альфы - десятки исполнений. Чем дольше то или иное исполнение, модель, находится в продаже, тем более доступны на нее запчасти. Но в целом - запчасти на Альфу наиболее распространены и наиболее дешевы.

-8

8. Высокая ликвидность.

При продаже Альфа, как и любой другой товар, существенно потеряет в стоимости, но продать ее будет проще, чем многие другие виды мототехники.

-9

9. Надежность.

Простая конструкция Альфы изучена вдоль и поперек, не только производителями, но и потребителями. Даже если что-то пошло не по плану, отремонтировать Альфу будет проще и дешевле, чем другу мототехнику.

-10

10. Большой выбор, доступность.

В продаже повсеместно можно найти десятки моделей мопедов типа Альфа на любой вкус и кошелек.

-11

11. Экономичность.

Кушает Альфа около 3х литров 92го бензина на 100 км. Неплохо, при цене бензина на сегодня около 45 руб. за литр.

-12

12. Годится для начинающих.

Альфу часто покупают те, кто вообще никогда еще не ездил на мотоцикле. Это легкий мопед, управлять им не сложно, а научившись переключать передачи и выучив другие необходимые навыки, можно, при желании, уже присматриваться и к мотоциклу.

-13

Авто
5,66 млн интересуются