Найти тему
Этапы большого пути

Дневниковое. Колчаново, день третий... Критический

Я уже писала про то, что сестра заказала ручные культиваторы в интернет-магазине. Самое смешное, что мы их до сих пор не получили. Но это очень длинная история....

Приветствую!

Итак, после заказа было отмечено, что культиваторы придут 27 мая на пункт выдачи, который находится рядом с домом в Питере. А 29 мая сестра уезжает в деревню на месяц. 28 мая ей позвонили из транспортной компании ДиПиДи и сообщили, что на нужный пункт груз приедет только 30 числа. Ну или можно съездить на другой конец города и забрать их в центральном терминале. Да, звонок был в 18 часов. Ехать туда на машине в пятницу вечером самоубийству подобно. На общественном транспорте Яндекс показал путь в 1,5 часа в один конец. А вставать в 4 утра, чтобы без пробок вырваться из города.

Тогда сестра попросила, чтобы вместо нее культиваторы забрал муж. Диспетчер сказала - да, конечно, никаких проблем. После работы деверь поехал туда, а там ему категорически отказали выдавать, без присутствия сестры, да еще и с паспортом. Естественно, он психанул, и сказал, что больше этим заниматься не будет. Тогда сестра попросила, чтобы доставку сделали домой. Стоимость этой услуги - 350 руб. Ладно, пусть так. И еще, так как сама она в деревне, выдать попросила дочери, которая сейчас на сессии, и иногда бывает по пол-дня дома. Основная доставка, после многих переносов с обеих сторон, должна была быть вчера до 18 часов. В половине шестого сестра позвонила курьеру, и он радостно сообщил, что доставки не будет, так как у него поломалась машина. Перенесли на следующий день, то есть на сегодня. Курьер тот же. Сестра утром позвонила и попросила, чтобы он привез в первой половине дня, на что получила ответ, что это невозможно. Теперь ситуация такая - дочь сестры уходит в универ в 15 часов. Моя дочь живет в соседнем доме, договорились с ней, что как только курьер объявится, она прибежит и получит. Но в 18 часов ей тоже нужно уехать по делам. Муж сестры, который по вечера дома, именно сегодня едет сюда и везет нам запчасти, то есть дома никого нет. Куда и к кому приедет курьер, и главное - когда это будет, совершенно не понятно...

Но это еще не вся история. Теперь финансовый вопрос. Изначально стоимость доставки составляла 350 руб. После переноса сроков, повторюсь - с обеих сторон, цена доставки до поломки машины составляла уже 570 руб. Но сегодня счет составил уже 875 руб!!! И самое смешное, сейчас на часах 18-10, курьер еще не звонил (он должен за 30 минут до доставки позвонить). Мало того, каждый звонок и каждое СМС сообщение - платное! Два звонка курьеру обошлись еще в 60 руб, а за СМС брали по 6 руб.

Сестра сначала нервничала, теперь успокоилась вроде... Не, не успокоилась. Звонит опять курьеру ))

Вторая неприятная история происходит с внучатами. Первый день они тут тусили без нас, мы только ночью приехали. А наутро у старшенькой сначала открылась неуемная рвота, даже от одного глотка воды, а на следующий день - диарея. Обычно шумная и говорливая девушка сидела тише воды ниже травы... Но как только она выздоровела, точно такой же сценарий начался у младшенького.. С утра неуемная рвота... Потом он проспал почти весь день. Вечерком по крошечке начали его кормить. Вроде бы пока без проблем. Ночью он будет спать в памперсах... Уже думали скорую вызывать, да малой заснул, решили не беспокоить пока. А проснувшись стал нормально кушать.

Но это не все приключения!! Еще отличился наш оператор спутниковой связи Триколор. Ресивер, который установлен в комнате, где сейчас живут внуки, долгое время не оплачивался.. Сразу по приезде я оплатила 1500 р, сразу на год. Ну не первый год пользуемся, знаем, что не сразу подключают.. Но после оплаты рано утром к вечеру еще подключения не было. Завела диалог с оператором через ВК. Тот и то сделайте, и там посмотрите, и напишите номер того и другого... Не помогает. Потом опять спрашиваю - ну что? Говорят - а у вас старый приемник, вам надо его поменять, типа он кодировку новую не видит. Но вы вот включите на кодированный канал, и в течение 8 часов вам будет все в шоколаде. Ладно, на ночь оставили включенным ресивер, так уже бывало.. Телевизор, естественно, при этом выключаем.

Наутро фокус не удался.. Телевизор не фурычит.. Я снова в чат - что да почему? Ой, у нас все хорошо, это у вас приемник старый. Вы вот за денежку поменяйте, потом еще 2500 за год заплатите, и будет все хорошо. Ради прикола спрашиваю - а за 150 км от Питера привезете и установите? Пишет - мы можем почтой выслать, и тогда у вас ваще бонус - старый приемник остается у вас ))) Вот он нужен мне будет. Ржу чего-то...

-2

Потом пишу им - а как у вас денежку вернуть, которую я заплатила за просмотр? Сами вернете или через Роспотребнадзор только? Говорят - ну зачем возвращать.. Ой, лучше сейчас скопирую переписку...

Нет, он у Вас нераскодирует кодируемые каналы, здесь это только его работа и она некорректна.
Вы устройством пользуете уже очень давно, к сожалению у любой техники есть свой срок эксплуатации и он у Вас давно завершился.
Сейчас есть у Вас возможность обменять приемник бесплатно на новый современный, оплачивая только год просмотра по тарифу Единый Ultra - 2500 рублей/год.
Дни просмотра и средства на балансе со старого приемника перенесутся на новый, Вы ничего не потеряете.
Главное преимущество в Вашем случае - это возможность смотреть телеканалы через интернет, так как на новом оборудовании возможно подключение как через него, так и классически через антенну. А также раскодировка занимает при таком подключении куда меньше времени, вместо 8 часов — 10 минут.
Составим заявку?

Я: А как можно вернуть деньги за непредоставленные услуги? Или только через Роспотребнадзор?

Я ознакомлюсь с историей переписки. Пожалуйста, ожидайте.
Прежде чем думать о возврате попробуем настроить Ваш приемник. Услуги на Вашем оборудовании активны и корректно предоставляются со стороны Триколор.
Сигнал со спутника поступает в штатном режиме, значит каналы должны показывать.
Данная ситуация может возникать по разным причинам, чаще всего это связано с некорректной работой приемного оборудования.
При сбросе на заводские настройки на сколько процентов были заполнены шкалы Сила и Качество. Значения могут отличаться от отображаемых на информационном канале.

Ну короче, через час все каналы работали...

Ну почему у нас всегда так? Вроде нормальные люди работают, но ведь неужели жадность превышает все остальные человеческие чувства? Грустно...

На этом все. Хватит плакаться.

А по делам - сборы, сборы и сборы.... Ничего интересного пока...

  • Всем добра и качественных услуг!
  • До новых встреч!