Программы южноуральского центра цифрового образования «IT-Куб» получили высокую оценку! Первое и второе места завоевали педагоги на конкурсе дополнительных общеобразовательных программ «Новое поколение определяет…».
Конкурс проводился Министерством образования и науки Челябинской области совместно с «Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования» в период с 10 марта по 31 мая этого года. 134 педагога со всей Челябинской области прислали авторские материалы в номинациях:
- Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы;
- Дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые в рамках сетевого внутри или межведомственного взаимодействия;
- Дополнительные общеобразовательные программы с использованием различных форм наставничества;
- Дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые в контексте НТИ
- Дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые на основе поддержки и развития детских и молодежных инициатив.
Южноуральский IT-Куб на конкурсе представили Владимир Быченок, педагог дополнительного образования по направлению «Разработка VR/AR-приложений», и Татьяна Квашнина, педагог по направлению «Основы программирования на JAVA». В результате их работа получила признание в номинации «Дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые в контексте с НТИ:
- 1 место — Владимир Быченок
- 2 место — Татьяна Квашнина
Поздравляем!
«Это высокая оценка труда наших педагогов и всего коллектива! Быть в числе победителей такого конкурса — почетно, — поделилась своими впечатлениями Елена Токарева, руководитель центра цифрового образования «IT-Куб». – Для нас значимо, что качество наших образовательных программ оценили не только обучающиеся и их родители, но и региональные коллеги».
Справка
Конкурс дополнительных общеобразовательных программ различной направленности «Новое поколение определяет…» был проведен с целью выявления и распространения лучших практик реализации востребованных, современных, вариативных дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей. А также компетенций, ориентированных на инновационный, опережающий характер развития системы дополнительного образования детей, расширение разнообразия программ, проектов и творческих инициатив дополнительного образования детей.