Добрый день дорогие читателя.
Сегодня история поведует нам про получателей, которые любят расплачиваться мелочью... Что не очень приятно и удобно.
День как обычно начался с энергетика и сигареты, чтобы хоть как то проснуться и полететь на заявки, которых было несколько шт.
Сегодня же я доставлял технику: планшет, телефон и плойку(PS4). И еще было несколько заявок на цветы.
С ними как раз проблем особо не возникло, можно сказать прошло гладко.
А вот с техникой уже похуже, если телефон и плойку доставил без проблем, то с планшетом начинается само веселье...
До момента приезда никаких проблем не возникло, за исключением, когда не указывают подъезд, номер квартиры и этаж, что очень частое явление.
С этим вопросом быстро разобрались и вот оказался рядом с квартирой, вручаю заветный планшет в коробке ценой в районе 23 с копейками. Клиент решил его проверить, но как же без этого, неькота в мешке берет) Вроде бы все окей, уточняет сумму и тут начинается веселье. Решил оплатить часть суммы мелочь, в районе 300р и тут у меня внутри начинает немного подгорать... Ибо деньги за планшет я должен буду перевести, мелочь в банкомат не закинешь, а ходить и менять ее такое себе занятие... Мелочь любят разве что банки и то когда оплачиваешь квитанции на кассе.
Да и самому в кармане носить 300р по 10р мелочью не очень приятное занятие)
Поэтому маленькая просьба, позаботьтесь чтобы не только вам удобно было расплачиваться😉