Мне нравиться писать. Облекая энергию нервных импульсов, где зародилась мысль, в живой текст на бумаге.
Дать потоку идти через себя, а руке выводить знаки на бумагу. В этот момент меня лихорадит, колбасит, трясёт. Быстрее-быстрее все успеть, все отразить. Не останавливаться на одном предложении, корректируя его до совершенства, а поспевать за высокоскоростной мыслью.
Это как погоня за белым кроликом, который ведёт тебя по лабиринтам подсознания. Ты думаешь что вот он рядом, протяни руку и поймаешь, но он неуловим. Ты думаешь что знаешь куда бежать, а в итоге получается совсем другой текст и совсем другую мысль.
Когда поток иссяк, я даю бумаге с текстом отлежаться, час, два, сутки. Потом начинается игра в слова. Тогда я ловлю филологический экстаз от работы с текстом.
Это обточка каждого слова-блока, для того чтобы оно встало в идеальную пирамиду текста. Заливка хорошего фундамента и возведение на нем строения. Чтобы с каждой стороны текста-пирамиды, были идеальные формы.
Шлифовка, замена и перестановка слов-блоков происходит от 5 до 20 раз. Пока я не начинаю воспринимать текст так как - будто он всегда был таким.
И уже перед публикацией, я включаю режим редактора. Это расстановка знаков препинания и корректировка грамматики.
А далее механическая работа. Скопировать, выделить, вставить и опубликовать.
Foto : Уницын Антон