Каждый сам решает чего он хочет. Не собираюсь читать морали и говорить какой я молодец, что не работаю с ЯндексGo Такси. У меня много друзей, кто умело управляется с данным агрегатором. Есть и те, кто на постоянной основе зарабатывает по 6000 - 7000 рублей в день. Да, конечно, они почти не видят выходных и топят за стабильность, так как без нее работать в такси не имеет смысла. Нужно отметить, что и подъем у них в 3:00 утра, а к 13:00 они уже имеют солидные суммы. Однако я себя все же отношу к вольным художникам и не могу всецело полагаться на какие-то алгоритмы, и отдавать свою судьбу в руки одной компании. Мне нужно чувствовать свободу, нужно понимать, что у меня есть выбор, а иначе вся моя работа сводится к банальной рутине, не имеющий ни капли энтузиазма - если говорить простыми словами, то я не могу из человека превратиться в бездушного робота, и видимо поэтому очень не нравлюсь современному капиталисту. Однако рассказать все же хотел не об этом.
Кстати, я тут на днях создал телеграмм канал, где каждый таксист может предложить свою новость и просто пообщаться с коллегами. В целом и пассажирам буду рад, если они хотят лучше понимать, что это за народ такой - таксисты. Ищите в телеге по названию Таксист Социалист или по ссылке t.me/taxist_socsialist
У меня уже была статья из серии - как агрегаторы заманивают водителей. Но я не думал, что будет все так серьезно. Еще совсем недавно Яндекс присылал мне предложения выполнить 164 заказа за 3600 рублей. Это, конечно, смешное предложение, при том, что я тогда активно его и катал. Потом я это дело забросил и мне стали приходить уже более интересные сообщения, например, 101 заявку за 3700 рублей, но я не пробиваемый. Однако вчера мне приходит сообщение с предложением выполнить 64 заявки за 3800. Кто на постоянной основе катает Яндекс, тот понимает какое это сладкое предложение. Любой водитель из этого сервиса 62 заявки с лихвой бы сделал за два дня. Однако такому водителю никогда не придет подобное предложение. Ему придет что-то вроде - выполните 184 заявки за 3500р.
Я бы, конечно, рад, заработать эти деньги на самых лайтовых условия. Но принципиально этого делать не буду. Во первых, потому что у меня сейчас нет бренда, а катать заявки по 35 км по пробкам за 300 рублей нет никакого желания. Во вторых, если многим водителям сейчас пришли такие предложения, то скорее всего многие выйдут на линию и соответственно сильно повлияют на спрос. Если моим друзьям и коллегам не приходили такие акции, или приходили с нереальными условиями, то из-за таких как я они просто останутся без коэффициентов.
Конечно, пора бы уже понимать, что любые бонусы эта дорога к демпингу за наш с вами счет. Я говорил об этом много раз и думаю нет смысла постоянно повторятся. А вообще странно получается, что чем больше ты работаешь, тем сильнее требования и меньше мотивация, а как только прекращаешь какие либо процессы по сотрудничеству, так компания начинает прогибаться. Выходит, что выгоднее реже работать на одном агрегаторе, чем постоянно? Зачем же тогда брендировать авто и надеяться на какой-то приоритет.