Найти тему
ViktoriProject

Успешный образ соискателя.

Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Виктория. Я стилист, дизайнер образов.

Недавно прочитала интересную статью Юлии Кондратьевой "Как выражение лица на фото в резюме влияет на ощущение компетентности (в России)". Ребята классно потрудились в плане анализа и сравнения с зарубежными партнёрами. Статья представлена на HH.ru.

Я бы хотела дополнить тему, так сказать добавить граней. Побывав в роли и соискателя и работодателя пришла к вполне определённым выводам. Во первых согласна с Юлией, что если на фото соискатель откровенно "ржёт" или застыл с выражением лица Пьеро, то отпугнёт кого угодно. Действительно, внимание сознания приковывает умеренная радость, выраженная в приятной, скромной улыбке. Хотела бы сразу оговориться, что рассматриваю вариант хорошей конкуренции соискателей на определённую вакансию.

На мой взгляд, чем больше элементов фигуры соискателя включает в себя фото на резюме, тем большее внимание работодателя будет привлечено к фото. Вид одежды и образа в целом являются своеобразным обменом информацией между людьми, как говорится: - "Голый человек доверия не вызывает". Главная цель работодателя проводящего первую встречу с соискателем, а просмотр резюме - это 1-ая встреча, составить верное мнение, чтобы в последствии не потратить на него зря времени. И здесь главное для соискателя предстать с наиболее гармоничным образом и прозрачностью намерений.

Так сложилось, что люди охотнее доверяют тем, кого видят. Мы считываем информацию о персоне по невербальным знакам за первые 30 сек. А на одну заявку HR тратит примерно 8 секунд. Если за эти условные 8 секунд фото не произведёт на эйчара нужное впечатление, он, скорее всего, отложит резюме в сторону. Образ на фото даёт первое впечатление от резюме, которое невозможно исправить или повторить. Это происходит подсознательно.

С 2020 года увеличился переход в онлайн и сегодня многие ищут работу удалённо и предложения растут, но форма рассмотрения соискателей не изменилась и встречать будут "по одёжке", о какой бы удалённой работе не шла речь. Конечно можно на это плюнуть, как некоторые плюют на правила уличного движения, но к цели получения интересующей вакансии это не приблизит.

У меня разработана специальная услуга - "Успешный образ соискателя". При рассмотрении резюме с фото, где цвет одежды гармоничен с макияжем и причёской, а фасон вписывается в дресс код вакансии, у работодателя автоматически возникает ассоциация с успешным образом и шансы на получение вакансии возрастают в 2-а раза.

Визуальный образ - это визитная карточка, а первое впечатление от него предрешит исход любой встречи.

Не задуматься об этом – значит допустить ошибку, которая помешает карьере.