Два мира это средневековое фентезийное RPG, разработанное Reality Pump и изданное на платформах Windows и Xbox 360 в далеком 2007 году. И главной причиной по которой данный тайтл запомнился людям, стал обоз критики который на него выгрузили.
Игра вышла недоработанной и приторной. Мир был огромным, но наполнен при этом лишь однотипными неписями и похожими друг на друга заданиями, “аля-захвати аванпост made by Ubisoft”. Убей, укради, через пол карты перенеси - вот и весь набор задач, которыми приходится заниматься главному герою в данном тайтле.
Впрочем, в 2007 году, лично для меня, мнение критиков не значило абсолютно ничего и я спокойно поиграл в Two Worlds.
История мира не вызвала у меня особого интереса, но хорошо запомнилась доселе не виданная мною механика позволяющая соединять между собой однотипные предметы и заклинания, для того чтобы получать их улучшенные версии.
Стоило немного попыхтеть на ранних этапах и впоследствии, игрок получал неплохой убер-дрын, которым можно было без особого напряга аннигилировать всех встречающихся на пути противников. Да-да, играл я именно в ту версию игры, когда этот дисбаланс еще не был поправлен. Таким образом, тайтл не только не заинтересовал меня лором, но и не смог ничего противопоставить в плане сражений.
Еще одним интересным моментом был выбор уровня сложности игры. Таким образом, пока вы играете на легком или среднем - смерть персонажа обратима. Игрок получает главного героя на ближайшем из специализированных алтарей. Но если ваш выбор ХАРД - отъехав от плюхи монстра, вы отъедете навсегда. Хотя смысл данной механики полностью обнуляется доступными игроку сохранениями…
Странные дела, да? Игра мне не понравилась, но я все равно призываю вас с ней ознакомиться. Вероятно, дело в том, что даже не смотря на все недочеты - проводить в данном тайтле время было по своему весело.
Попробуйте и вы.
Старые игры в которые стоит поиграть #19. Two Worlds. Селекционер оружия в поисках похищенной сестры.
8 июня 20218 июн 2021
185
1 мин