Divinity II: Ego Draconis это добротное RPG выполненное в сеттинге средневековых меча и магии и разработанное бельгийской студией Larian. Играл в данный тайтл я очень давно. Вероятно, сразу после его выхода в 2009 году, так что всех сюжетный поворотов уже не вспомню. Да и нет в этом никакой нужды. Всё-таки данный очерк, это не пересказ тайтла.
Скажу сразу - я не являюсь фанатом данной вселенной, так что всех премудростей внутриигрового лора не знаю. Для меня, это было просто очередным “проходным” RPG, в которое я гамал, чтобы убить время. Однако, даже не смотря на это, игру я прошел несколько раз, что само по себе говорит о том, что тайтл довольно качественный.
Итак, чем же мне запомнился Divinity II: Ego Draconis?
Бесклассовая система прокачки, в рамках которой можно было собирать своему персонажу билд из навыков свойственных магу и воину одновременно - на тот момент, это казалось мне чем-то новым и не заезженным. Хотя были подозрения, что баланса в подобном типе персонажа, с такой системой навыков достичь будет непросто.
Система телепатии, которая позволяла в обмен на очки опыта прочитать мысли собеседника и выиграть тем самым себе преимущество в разговоре.
Герой, который начинает свой путь в ордене занимающимся убийством драконов, но уже вскоре сам становится одним из тех, на кого должен был охотиться.
Довольно большой игровой мир, с тоннами побочных заданий.
Собственная крепость со слугами, которым можно раздавать указания о добыче материалов и крафте.
Возможность в любое время превращаться в дракона, управлять им и обрушивать на неверных тонны жгучего напалма. И да, это было довольно весело. На тот момент, Divinity II: Ego Draconis была единственной известной мне игрой в которой я в любой момент времени мог спрыгнуть со скалы и нажав клавишу, обратиться в огромного огнедышащего ящера, аннигилирующего все живое на своем пути.
Подводя итог, скажу лишь, что лор этой игры довольно обширен. И по этой вселенной выходило множество игр начиная аж с 2002 года. Divinity: Fallen Heroes должна была стать продолжением серии, но в 2020 проект был заморожен.
Надеюсь, что продолжению всё же быть. Станет для меня лишним поводом изучить игровую вселенную и пройтись по всем связанным ней играм, начиная от самой первой.
Старые игры в которые стоит поиграть #18. Divinity II: Ego Draconis. Как приручить дракона.
8 июня 20218 июн 2021
47
1 мин
1