Найти тему

Идеальный клиент, существует ли он?

Какой он вообще?
Приходящий вовремя? Оставляющий чаевые?

Сейчас расскажу, что значит для меня фраза : «Идеальный клиент»
Вы готовы? Поехали!

1 Не опаздывает, а если опаздывает, то обязательно предупреждает

2 Не забывает про запись (всегда напоминаю о записи)

3 Всегда точно попадает рукой в лампу, не отвлекаясь на телефон

4 Всегда знает, что хочет и скидывает дизайн заранее (ну или примерно представляет)

5 Не отдирает покрытие сам

6 Говорит сразу, если что-то не нравится

Ну что, насколько вы идеальны?

Но на самом деле я шучу (но в каждой шутке, есть доля шутки)
Ведь не бывает идеальных людей/ клиентов. Мы все разные, в этом вся прелесть

Я всегда буду готова принять все ваши недостатки и достоинства.