Найти тему

3 фактора, которые влияют на покупателей и увеличивают продажи. Хитрости без обмана!

Оглавление

Можно продавать товары и услуги по-старинке, а можно обложиться крутыми и, в то же время, простыми маркетинговыми хитростями, которые повлияют на поведение покупателей и приведут к продажам.

1. Ограничивай сроки или количество

Ставь дедлайны и указывай малое количество оставшихся мест для записи на курсы. А также сообщай о том, что товар заканчивается. Или будет доступен только до конца месяца или года. Такие ограничения хорошо подстёгивают клиентов к покупке.

Люди, сами того не осознавая, пытаются везде успеть. А мало ли, вдруг пригодится... Кто-то впоследствии откажется от затеи, но определённый процент совершит целевое действие.

Есть множество факторов, влияющих на поведение покупателей. Используй их и отгораживайся от конкурентов
Есть множество факторов, влияющих на поведение покупателей. Используй их и отгораживайся от конкурентов

2. Дари подарки и делай бонусы

Распространённый маркетинговый инструмент, имеющий большое влияние на поведение покупателя. Бесплатные предложения всегда привлекают. Например, шапка в подарок к пуховику или портативный аккумулятор к телефону.

Вряд ли человек, которому товар не нужен вообще, сделает покупку, хотя встречаются и такие. Но клиенты, желающие в будущем приобрести продукцию, поторопятся точно.

3. Интригуй клиентов и подписчиков

Умело написанные продающие тексты способны так заинтриговать потенциального клиента, что тот не удержится, чтобы не нажать на кнопку. И обязательно сделает подписку или закажет обратный звонок.

Например, "посмотрите, сколько заработали выпускники нашей онлайн-школы". Или "ещё больших крутых инструкций вы узнаете, записавшись на платное обучение".

Продолжение следует... А чтобы не пропустить, ставь лайк, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале: