Давным-давно в одном большом-большом учебном заведении собрались несколько невероятно талантливых студентов и создали кабаре "Синие ночи ЧК". К чему это я? А к тому, что тогда в далеком 1990м я в первый раз увидела на сцене Студенческого театра МГУ Алексея Кортнева, Валдиса Пельша и других. Популярность их среди студентов была космическая и феерическая, песни мы знали наизусть и с удовольствием распевали на переменах. Редко кому удается сохранить молодость в душе, свой фирменный стиль с легким и приятным юмором, а также неизменную популярность уже на протяжении более 30 лет. Алексей Кортнев форева!
Сии восторги были вступлением к рассказу о концерте группы "Несчастный случай" в Зеленом театре ВДНХ. Можно сказать, что в тот вечер удачно сложилось абсолютно все - солнечная погода, пропитанная запахом цветущей на ВДНХ сирени, friday night и, конечно, замечательная любимая озорная музыка.
Сам Алексей Кортнев в начале концерта сказал, что постарался подобрать легкие песни из своего репертуара, которые создадут хорошее настроение. От себя добавлю, что музыка "Несчастного случая" абсолютно для любой возрастной категории. В зале сидели люди пенсионного возраста, молодежь отплясывала между рядами, дети стайкой бегали перед сценой, все остальные дружно подпевали. Итак, раз--два-три, поехали:
О, боги, боги мои,
Козероги мои,
Вы сидите, как звездочки, на проводах,
В километре от бедной Земли.
Кстати, это моя самая любимая со студенческих времен песня, которая была написано где-то в 1989 году, и являлась одним из флагманов "Синих ночей ЧК".
Концерт прошел в теплой и дружественной обстановке. Я услышала практически все любимые песни разных лет (не дождалась только "Шла Саша по шоссе"), но весь репертуар невозможно вместить в два отведенных часа. Время пролетело совсем незаметно, даже осталось легкое чувство неудовлетворенности! Хочу еще!
С моей стороны, хочется отметить два момента. Во-первых, изящный, действительно тонкий и не пошлый юмор в текстах. Это же действительно очень смешно! Не когда орут матом рэпом, не когда в спектакле носятся по сцене абсолютно голые люди в произведениях супермодного режиссера, а теперь главного режиссера, не когда из-за угла обливают помоями. Есть и другой юмор, всем понятный и приятный. Я бы даже сказала, что такого суперпрофи в этом стиле, как Алексей Кортнев, не найти. Во-вторых, невероятно импонирует общение с залом, которые выглядит, как приятная беседа. Без лишних сюсюканий и заигрываний, просто диалог со своим зрителем, к которому испытывают симпатию.
Поскольку летний сезон в Зеленом театре только начался, добавлю пару слов по поводу зала. Видно достаточно хорошо практически с любого ряда, если перед тобой не сидит Филипп Киркоров. Слышно, разумеется, тоже, даже за пределами Зеленого театра можно прослушать концерт, притом абсолютно бесплатно. Сиденья не поражают воображение, обычные деревянные скамьи без спинок, притом между так называемыми местами были положены некие бумажки для соблюдения социальной дистанции. Садиться можно было хоть на колени к друг другу, но ни в коем случае ни на эту бумажку. Контролеры строго следили за порядком и отгоняли нарушителей от бумажек. В принципе, два часа просидеть на скамейке вполне возможно, особенно под чудесную музыку, но под конец спина устает. Наверное, надо начинать танцевать в проходах для разминки.
Впереди целое лето и много интересных концертов на открытом воздухе! Очень рекомендую для хорошего настроения и приятного досуга!