Я первым заприметил это окно, и Кошуля смастерила мне передвижной подоконник. Но я не думал, что это окно вызовет массу споров и противостояний среди всей нашей котобратии.
Всё начиналось мило: видя интерес к этому окну, Кошуля обеспечила меня передвижной лежанкой, чтобы я мог наслаждаться сериалами про птиц и природу, ощущая себя баловнем судьбы.
И до меня это окно никому не было нужно. Дядя Пупся-Поппинс любил сидеть у другого, наблюдая за собаками и воровством ворон. Он у нас больше боевики и детективы любит.
А то и вместе с тётей Рыжим Тушканом в объятьях солнечного зайца валялся.
А дядька Филин имел своё окно, куда не любил пускать кого-то из нас.
Но потом дядя Пупс решил выселить меня с моей милой лежаночки. Бой был неравным, я сильнее, но пришлось уступить, так как я чаще с Кошулей, и дядя Пупся-Поппинс занимал место у окна быстрее, чем я добегал до него.
Как гепард бегает, это у него с детства.
Так моё место занял другой. Но на борьбу с ним пришёл дядька Филин, очень уж ему приглянулось это окошко. А если ему что-то нравится, то попробуй не дай. И котов, и людей замучает, и самого себя. Кроме воплей, будет рвать пакеты на мусорных вёдрах, драть мебель, и протяжно рассказывать о своей нелёгкой жизни.
Противостояние между ними было таким, что пришлось вмешиваться Кошуле.
Решили, что днём там спит дядя Пупс, а ночью это место занимает великий охранник Гнуся Филин Скандальный.
А где же я? Это же моё место! Верните мне его! И хотя Кошуля сделала мне место у другого окна, я больше люблю это. Сам не понял, как моё окно превратилось в "окно раздора", ведь раньше им никто не интересовался кроме меня, только дядя Пупс изредка проявлял интерес.
Ну, и Рыжий Тушкан пару раз в месяц балансировал на своих тощих лапках.
А теперь это окно раздора, как будто его намазали кошачьим мёдом, и все стали слетаться на него. Сегодня утром его "застолбил" Тушкан.
А на днях вечером развернулось настоящее противостояние. Я проходил мимо, никого не трогая, и похрюкивая от того, что Кошуля называя меня Бумбончиком, нежно чесала за ушком, пока я шагал по комнате. И вдруг, смотрю, а место у окна свободное. Конечно же, я занял его. Днём оно мне не нужно (жарко), ночью я сплю в другом месте, а вечером могу себе позволить понежить свою плюшевость на законной лежанке.
Но стоило мне занять место, как прилетел Серый Филин с требованием, чтобы я сейчас же освободил его. Пять минут назад оно никому не было нужно, но стоило разместиться, как Серый Гоблин прискакал выяснять отношения, тряся мохнатыми штанами, пронзая жёлтыми глазами, и тыкая в меня острыми усами.
Включив режим бесстыдной наглости, он начал меня вытеснять. Но я не из пугливых. Он напирает, я не сдаюсь.
Тогда серый дядька ватных войск начал напирать сильнее и отжимать меня к краю.
Я сам не понял как, но подвинулся, и он занял половину лежанки.
Посмотреть, чем же это окно так привлекательно, прискакал Рыжий Тушкан.
Не знаю, что такое паровозик, но именно это слово произносила Кошуля, когда фотографировала нас. А ещё звучала репка и другие неизвестные мне слова.
Несколько минут мы наблюдали за рыжей любопытной Тушкано-Варварой, не трогая друг друга.
А потом дядька Филин вспомнил, что я не уступаю ему место, и состроил недовольную гримасу.
А кто доволен? Я? Я тоже недоволен.
Пришлось уступить этой старой серой сове, потому что Кошуля учит старших уважать. Но я не поэтому ушёл, а потому что Кошуля жестом намекнула мне, чтобы я шёл к ней, и она покажет мне что-то интересное.
Кстати, я единственный кот в доме, который понимает язык жестов. С детства с Кошулей разучивали их. Когда надо вешать бельё, а она может взять только меня одного, то молча машет рукой в сторону двери. Все видят этот жест, но не понимают его, и остаются на своих местах. А я бегу за ней и быстро выскакиваю в дверь, чтобы другие не проскочили. Когда что-то интересное смотреть надо, то Кошуля машет в сторону себя двумя руками, и я иду к ней. Она берёт меня на руки, и мы сморим в окно.
Например, на странных существ, которые каждый вечер стали приходить к нам во двор.
Они едят мой корм, громко чавкают, и очень странно выглядят.
А иногда я наблюдаю с рук Кошули за другими существами, похожими на дядю Пупса и тётю Тимну, только другого цвета.
Но когда мне везёт, то я всё равно занимаю место у своего любимого окна, и стараюсь не отдать его никому, пока не станет жарко утром. Тогда отдаю его желающим.
А вечером наблюдаю за противостоянием двух упрямцев, которые не хотят уступать друг другу.
И днём тоже.
Но справедливость есть, зато я смотрю на колючих пришельцев и других котиков с рук Кошули, а потом иду спать в другое место. Зачем тратить время на ненужные споры и противостояние за окно раздора? Можно пойти и занять самые удобные места, пока другие делят крошечное место, на котором мне с моими размерами даже спать неудобно.