Найти в Дзене
Odyssey Consulting Group

4 причины начать работать с данными о ваших товарах прямо сейчас

Оглавление

Продает ли ваша компания 10 или 10 000 товаров, оказывает всего одну услугу или целый спектр – работа с информацией о продуктах компании всегда сложна и связана с серьезными затратами как средств, так и времени. При этом объем инвестиций не гарантирует точность и безошибочность данных, являющихся ключевыми факторами успеха у клиентов в современном мире, а значит, и роста прибыли. В этой статье расскажем, как именно работа с информацией о товарах поможет развить вашу компанию и, конечно же, заработать больше.

1. Улучшение клиентского опыта (customer experience)

Точные и интересные описания продуктов в сочетании с привлекательными фотографиями увеличивают вероятность покупки товара или услуги. Это происходит потому, что такой контент убеждает клиента купить как с рациональной, так и с эмоциональной точки зрения.

Красивые, качественные фотографии, грамотно составленное описание вызывают у потенциального покупателя ощущение, что компания позаботилась о клиенте. Если же описание достаточно детальное и содержит ответы на все вопросы, которые могут возникнуть перед покупкой, клиент не должен будет долго искать характеристики товара или обращаться в службу поддержки. А значит, будет меньше беспокоиться о правильности выбора и быстрее примет решение купить именно у вас.

2. Увеличение прибыли

Ни один покупатель не будет готов заплатить больше, если ему предоставляют неполную информацию. Более качественная информация – это более высокий уровень сервиса для ваших клиентов, а значит, ваши товары и услуги могут стоить дороже и приносить больше прибыли. Более того, клиент, удовлетворенный качеством сервиса, с большей вероятностью вернется к вам и воспользуется услугами еще раз.

Советуем также регулярно обновлять информацию о тех товарах и услугах, которые вы предоставляете клиентам. Это поможет вам повысить эффективность работы с клиентами:

  • во-первых, снизить стоимость продаж (ведь привлечь нового клиента сложнее, дольше и дороже, чем возобновить отношения с теми, кто уже совершал покупки),
  • во-вторых, текущие клиенты с большей вероятностью согласятся купить у вас дополняющие первую покупку товары или сервисы.

Особенно полезным регулярное обновление информации может быть для тех товаров, которые не продают ваши конкуренты.

3. Уменьшение возвратов и недовольства клиентов

Если сопровождающая информация всегда актуальна и точна, клиенты будут покупать именно то, что они хотели приобрести, а ваши товары и услуги будут соответствовать их ожиданиям. Это значит, что снизится количество разочарованных клиентов или покупателей, чьи ожидания от вашего товара не оправдались. Следовательно, уменьшится и процент возвратов и жалоб, что скажется положительно не только на занятости службы поддержки, но и на имидже вашей компании.

4. Развитие рекомендаций

92% людей доверяют рекомендациям друзей и семьи больше, чем любым другим источникам при принятии решений о покупках. Интересная и правдивая информация о товарах на сайте и в социальных сетях компании, а также позитивный покупательский опыт будут побуждать клиентов рассказывать о вашей компании близким, а значит, приводить к вам новых клиентов с максимально высоким уровнем доверия.

Что может помочь усовершенствовать информацию о ваших продуктах?

Лучший способ – использовать PIM-систему (систему управления информацией о товарах и услугах). Такие системы просты и удобны в использовании, при этом помогут вам легко корректировать информацию без значительных временных затрат.