Найти тему
Odyssey Consulting Group

Компания Columbus представила единую платформу для управления цементным заводом

Columbus представили новое ERP-решение для цементных заводов. Система позволяет организовать управление цепочкой поставок: закупками, производством, ТОиР, отгрузками и хранением в одном окне.

Ключевая особенность решения – автоматизация критических для цементных заводов процессов: ТОиР и управление двором. Система позволяет усовершенствовать управление оборудованием, в том числе контролировать состояние агрегатов в режиме реального времени, планировать техническое обслуживание и ремонты с учетом необходимой доступности оборудования, организовать систему предиктивных ремонтов.

С точки зрения управления транспортными потоками на территории предприятия, ERP-система Columbus позволяет отслеживать прибывающий и убывающий транспорт, обеспечивать взвешивание, подбор продукции, погрузку, контролировать прохождение таможни, формировать сопроводительную и таможенную документацию. Ускорению логистических операций способствует использование мобильного приложения для служб транспортной логистики и водителей-экспедиторов, помогающее получать оперативный доступ к данным и заказам.

Помимо специфических для цементных заводов бизнес-процессов, решение Columbus позволяет автоматизировать работу остальных функций предприятия: управление цепочкой поставок, складской логистикой, финансы, закупки, контроль качества, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, бюджетирование.

В основе ERP-решения Columbus лежит Microsoft Dynamics 365 и Columbus WMS – модуль для управления складской логистикой.

Узнать подробнее о решении вы можете, скачав брошюру по ссылке.