В статье будут перечислены машины из "Инициал Ди: Стадия четвертая", ведь столько интересных машин в этой части, которые представляют интерес.
Subaru Impreza WRX STi Coupe Type R Version V (GC8F)- Бунта Фудзивара
Является частью первого поколения Subaru Impreza. Чаще всего известна как Impreza или Imp (чертенок). Выпуск начался в 1998 и превратился в 1999 году.
WRX (World Rally eXperimental")-спортивный автомобиль, оснащенный технологиями из раллийных автомобилей, включая полный привод, усиленная подвеска и четырехцилиндровый двигатель EJ20 2.0 л. с турбонаддувом.
Версии WRX STi были успешны на ралли и пользовались популярностью у уличных гонщиков, но продавались они только на японском рынке.
Nissan Silvia Spec-R (S15)- два парня из Токио (том 22 глава 261 в манге или 17 акт в аниме-адаптации)
Является частью седьмого поколения поколения Nissan Silvia и известен как "S15" или "Silvia". Производилось с 1999 года по 2002 год. Были доступны 2 комплектации: Spec-S и Spec-R.
Оснащалась 250 л.с. двигателем SR20DET, имеющий шарикоподшипниковый турбонагнетатель, а также улучшенную систему управления двигателем. Комплектация Spec-R отличалась шасси и подвеской, в которой были использованы стабилизаторы поперечной устойчивости и стойки крепления. Устанавливались четырехпоршневые передние тормозные суппорта. Была доступна система HICAS, управляющая четырьмя колёсами.
Команда "Northern Saitama Alliance":
Toyota Corolla Levin GT-APEX (AE86)- Ватару Акияма
Данный автомобиль встречался первый раз в "Инициал Ди: Стадия вторая".
Двигатель был заменён на модифицированный версию 4A-GE- 4A-GZE с механическим нагнетателем воздуха.
Toyota Altezza RS200 Z Edition (SXE10)- Нобухико Акияма
Является частью первого поколения Lexus IS. Спортивный автомобиль бизнес-класса для европейского рынка, а в Японии выпускалась под названием Toyota Altezza. Выпускалась с 1998 года по 2005 год.
Седан Altezza RS200 был эксклюзивен для Японии с тюнингованным фирмой Yamaha четырехцилиндровым двигателем 3S-GE серии Toyota S мощностью 210 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 200 л.с. 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (типтроник).
Модель была популярна у японской молодежи из-за лучшей управляемости потому, что был легкий, но мощный двигатель. Модель к тому же легко тюнинговалась.
Mazda ɛ̃fini RX-7 Type R (FD3S)-Кёко Ивасэ
Является частью третьего поколения Mazda RX-7 и часто её называют по коду шасси "FD3S" или просто "FD". Выпускалась с 1992 по 2002.
Это спортивный автомобиль известен своим роторным двигателем.
В отличие от FD Кэйскэ Такахаши, обладающей системой последовательного двойного турбонаддува (Twin Turbo), FD Кёко имеет только одно турбо.
Suzuki Cappuccino (WA11R)- Сакамото
Является частью первого поколения Suzuki Cappuccino и выпускалась с 1991 по 1995 год. Это небольшой спортивный родстер и был разработан в соответствии с категории кей-кар (kei car- японская категория малых транспортных средств) для снижения налогов и стоимости страховки в Японии.
Cappuccino оснащен двигателем F6A объемом 657 куб. см., который оснащен турбонагнетателем большого диаметра для достижения максимальной мощности.
P.S. Если есть недочёты, то пожалуйста напишите.
Почему стоит посмотреть аниме "Инициал Ди" (Initial D)
Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия первая" (Initial D First Stage) часть 1
Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия первая" (Initial D First Stage) часть 2
Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия вторая" (Initial D Second Stage)
Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия третья" (Initial D Third Stage)
Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия четвёртая" (Initial D Fourth Stage) часть 1