Здравствуйте подписчики и гости канала «СДЕЛАЙ САМ». В сегодняшней статье я расскажу об опыте самостоятельного изготовления ковриков ЭВА для своего автомобиля.
После покупки Дастера на первой же мойке заметил один неприятный нюанс родных ковриков: под педалью газ было не защищенное пространство, на котором собиралась грязь.
Полазив по просторам интернета так и не нашел ковриков полноценно закрывали пространство вокруг газульки: хотелось бы закрыть область справа, так как она тоже пачкалась. Но наткнулся я на видео изготовления ковриков из материала ЭВА, купленного в Леруа, и по словам автора экономия составляет 50 процентов от тех, что продают в интернете. Поехал в магаз, купил два самый больших коврика ( думал что хватит на весь салон) по 590 рублей за шт.
Когда приехал в гараж и положил родной поверх купленного, понял что на весь салон не хватит.
Обрезал с запасом и положил в салон.
Вооружившись строительным феном начал греть коврик и формовать его по рельефу пола, обрезая по месту лишнее. После нагрева коврик хорошо гнется и принимает очертания пола, но после остывания норовит вернуться в исходную позицию. Поэтому его надо долго держать, пока не остынет. А вот в под педалью газа пришлось попотеть, потому как коврики я сделал с высоким бортом и пришлось его вытягивать, вдавливая в углубление. Иначе педаль газа продавливалась не до конца. Также из за высоких бортов пришлось сделать два разреза по бокам. А итоге с формовкой на водительский коврик ушло 3 часа работы.
Но результатом я доволен. Пассажирский коврик я не стал делать с высокими бортами. И так как рельеф там попроще, сделал за полчаса.
Сэкономить получилось только потому что сделал только передние. Потому как прибавь еще 600 рублей на задние. Плюс тесьма для окантовки, да и вручную ее подшивать я не представляю даже сколько времени уйдет. Я окантовывать не буду так как черное на черном и так смотрится.
Итогом хочу сказать что в данном случае экономия минимальна, а с учетом потраченного времени и сил ее вообще нет. Поэтому не повторяйте ошибок, лучше купить у профессионалов и не заморачиваться.
Не забывайте ставить пальчик вверх, подписывайтесь на канал, пишите комментарии.
Всем удачи на дорогах! До новых встреч!