«Мы живем в эпоху социальных сетей, и вместе с ними появляется новый вид знаменитостей. Самые разные люди пытаются стать влиятельными лицами и звездами в социальных сетях, но немногие из них могут сломать стереотипы и стать успешными. Новый выпуск «Нью-Йорк Таймс представляет: кто станет влиятельным лицом»? 'исследует этот вопрос, уделяя особое внимание группе людей, работающих вместе для достижения этой цели.
Что нужно, чтобы стать влиятельным лицом
В этом эпизоде рассказывается о группе создателей, известных как Collab Crib, которые пытаются создать успешный бренд для себя за 90-дневный промежуток времени. У всех этих людей есть свои ниши: один специализируется на создании танцевальных задач, другой - на создании комедийных видеороликов, сотрудничестве друг с другом и многом другом. Один из аспектов этого эпизода заключается в том, что создание контента для социальных сетей - это больше, чем просто создание видео здесь и там для публикации.
Предубеждение алгоритма против создателей цвета
Одно из постоянных обсуждений во время эпизода - то, как алгоритмы социальных сетей затрудняют получение внимания создателями Black. Кейлин Кастле , 24-летняя певица с Бермудских островов, в начале эпизода отмечает, что она должна публиковать видео с волосами, окрашенными в розовый цвет, чтобы они могли получить реальную поддержку в социальных сетях, и что, когда она публикует видео со своими естественными волосами. цвет волос она не получает такой же восходящей статистики по своему содержанию. Недавно она сказала в интервью ET : «Трудно отделить тот факт, что мы черные. Но вы знаете, чернокожие, мы должны работать немного усерднее для всего, поэтому мы уже знали, что мы не устанавливаем те же критерии и стандарты, что и большинство этих домов ».
Тео Виссех , комик Tik Tok , столкнулся с проблемой теневого бана за публикацию определенного контента, когда белые создатели, публикующие похожие видео, не сталкивались с последствиями. Нил , танцор Tik Tok , обнаружил, что у него были проблемы с получением награды за танцевальные вызовы, которые он создавал, когда белые создатели, исполняющие его танцы, получали на тысячи просмотров больше, чем его исходное видео, и не приписывали ему заслугу за создание этих процедур.
«Кто станет влиятельным лицом» - Вывод
Существует огромное несоответствие между количеством потребляемого контента от белых создателей и количеством контента от черных создателей и создателей цвета, и об этом этот эпизод стремится напомнить людям. В то время как белые создатели могут получить наибольшее внимание и коммерческий успех за пределами социальных сетей, чернокожие создатели и создатели цвета заслуживают того же отношения, а в большинстве случаев этого не делают.