Найти тему
Онлайн не для всех

10 мыслей об онлайн-преподавании

Оглавление

Автор Тайлер Теннант

-2

1. Используйте комнаты / небольшие группы для перерывов на обсуждения решения сложных вопросов или проблем, для решения которых учащимся нужно время.

Небольшие группы облегчают давление при выступлении перед группой. Кроме того, это дает учащимся возможность вместе поработать над проблемой или вопросом и, что немаловажно, возможность собраться с мыслями, прежде чем говорить с классом. Иногда студентам нужно больше времени, чтобы посидеть с чем-то, особенно с текстом, и они не готовы сразу ответить на все вопросы, поэтому такая структура работает очень хорошо.

Для онлайн-курсов я использовал как Google Slides так и Microsoft Teams для совместной работы в реальном времени; оба средства работают хорошо, а слайды кажутся более интуитивно понятными, но MS Teams - отличная альтернатива для студентов, которые из-за географических ограничений Интернета могут не иметь доступа к продуктам или услугам Google. Для будущего обучения, я думаю, я позволю студентам в моем классе использовать свои компьютеры для совместного редактирования документов и проецирования их во время обсуждений.

2: Онлайн или оффлайн-асинхронные лекции все еще являются ценными инструментами.

Создание и съемка асинхронных лекций может занять больше времени, чем подготовка нескольких заметок для синхронных лекций, проводимых для студентов, но у этого есть много преимуществ: вы можете попытаться включить весь материал, который хотите охватить; студенты смогут смотреть и пересматривать его, пока не обработают контент; и, что важно, это открывает пространство и столь необходимое время в классе для обсуждения и вопросов, возникших в результате самой лекции. Вместо того, чтобы в первую очередь предоставлять информацию, занятия в классе могут быть сосредоточены на обработке и проработке идей, возникающих из этого контента.

3. Упражнения по свободному письму обеспечивают легкий способ создания контента.

Я обнаружил, что 5-10-минутные сеансы свободного письма имеют решающее значение для моего курса в этом семестре. Это неоценимая возможность для студентов сосредоточиться на простом письме - а не на редактировании или попытках сделать свое письмо приемлемым для кого-то другого - и это дает студентам возможность начать думать и отвечать на любые вопросы, которые вы, возможно, захотите задать во время занятия. Практика письма всегда ценится, и свободное письмо может даже помочь облегчить стрессовые факторы писательского тупика, давая студентам свободу просто записывать как можно больше идей на бумаге, как бы они не выглядели.

Это было особенно ценно для дискуссий, так как у студентов было достаточно времени, чтобы подумать над ответом перед тем как собраться в группе.

4. Используйте Calendly для настройки рабочего времени и встраивайте его в задание.

Calendly [ссылка здесь] - потрясающий инструмент, который снимает стресс, связанный с планированием, через отправление туда и обратно по электронной почте. Вместо этого Calendly интегрируется с вашим календарем, блокируя уже запланированное время с назначенными событиями; вы можете выбрать блоки временных окон (например, с 11:00 до 14:00 только по понедельникам и вторникам и т. д.), в которых студенты могут запланировать встречу с вами в зависимости от того, что им подходит. Это сэкономило мне много времени!

-3

Кроме того, для моего первого и второго задания я назначил студентам встречу со мной в рабочее время; Я использовал это время, чтобы обсудить их проекты, на каком бы этапе они ни находились, но также выстраивал время, чтобы просто связаться со студентами и установить с ними более глубокие отношения, чтобы лучше понять их как людей с индивидуальными и уникальными взглядами, стилями обучения и схоластическими способностями, которыми они обладают.

И дополнительный бонус заключается в том, что требование выделения рабочего времени хотя бы один раз помогает нормализовать рабочее время как доступный ресурс, который нужно использовать; Вместо какой-то пугающей, запутанной или бессмысленной встречи, на которой студенты могут быть обескуражены, не зная, какие вопросы задавать, запланированная / обязательная встреча поможет им использовать будущее рабочее время преподавателя.

5: Предоставьте студентам широкие возможности без оценивания, чтобы представить свои исследования и интересы своим однокурсникам.

Мне больше всего нравились занятия в классе, когда мои ученики делились тем, что они узнали из своих заданий, со своими сокурсниками. Я попросил всех сказать несколько слов, максимум на одну-две минуты, о том, что они нашли, а также о том, с какими трудностями они столкнулись в процессе исследования, написания или редактирования.

Это дало мне ценное представление об их академических интересах, предоставило студентам возможность подотчетности за свое обучение и дало всему классу возможность выразить недовольство, связанное с процессом письма, так что я смог увидеть, какие навыки нам необходимы для продолжения и культивирование практики.

Студенты могли учиться друг у друга, и я смог определить закономерности в пробелах в знаниях. Если вы хотите что-то более записанное, не-оцениваемое-но-требуемое или не требующее оценки/не имеющее значения для итоговых оценок, а просто для обсуждения, можно использовать например, Canvas, особенно если это должно быть подано перед занятиями в классе, и вы можете убедиться, что студенты придут подготовленные с некоторыми замечаниями или моментами из материала, которые они хотят обсудить.

-4

6. Предоставление обратной связи с помощью видео - удобный и более быстрый метод, чем предоставление обратной связи в письменной или печатной форме.

Это может не понравиться всем, но если вы чувствуете, что можете лучше выразить критику в устной форме, чем в письменной форме, тогда вам могут быть полезны видеоотзывы. Я использовал их после того, как мой коллега предложил это во время педагогического семинара, и обнаружил, что это довольно сильно экономит время. Видеоотзыв также позволяет студентам услышать ваши мысли и объяснения, которые они могут запланировать с вами в рабочее время, чтобы понять, если бы они были написаны вместо этого.

7. Опрос, отзывы студентов и оценки в середине семестра могут спасти класс.

Я рекомендую использовать что-то вроде Google Опросы или даже функцию неоцениваемых вопросников на Canvas, чтобы настроить опросы, чтобы оценить, как продвигается класс. Я использовал это несколько раз на протяжении всего курса в этом семестре и смог «скорректировать наше направление курса», чтобы узнать, где нам нужно замедлить темп и что нам нужно пересмотреть.

-5

Аттестация в середине семестра помогает студентам также взять на себя ответственность за то, что они хотят от класса, и дает им возможность конкретно сказать вам, что работает, а что не работает.

Я попросил их предоставить частные, конкретные отзывы и практические предложения - а не расплывчатые претензии - и результаты позволили мне полностью перестроить нашу третью часть модуля вокруг того, что им было наиболее интересно в тематике нашего курса и над чем они больше всего хотели работать.

8: Учтите возможности доступности.

Доступность распространяется на многие сферы и должна быть главным соображением при подготовке класса. Например, цены на учебники могут быть ограничением для некоторых студентов, которые в противном случае не смогли бы посещать занятия, поэтому важно определить, будут ли доступны бесплатные или дополнительные материалы. Компьютерная политика в классе может нуждаться в корректировке, особенно потому, что если использование портативного компьютера зависит от статуса проживания, то те, у кого нет возможностей, будут «отключены», поскольку не смогут использовать свои компьютеры.

Когда дело доходит до лекций и презентаций, есть проблемы с доступностью - например, читабельны ли изображения и текст. Кроме того, стиль обучения некоторых учащихся может помешать им получить много пользы от одного занятия, поэтому важно помнить, что не все задания и упражнения подходят всем. Кроме того, подумайте, как вы могли бы внести исправления и дать студентам возможность вернуться к заданиям, которые они, возможно, захотят улучшить.

9. Включите подкасты, фильмы и мультимодальный контент помимо текста.

Необязательно проводить целую асинхронную лекцию о том, что вы изучаете в классе. В конце концов, не нужно изобретать велосипед, если есть что-то еще, что делает эту работу достаточно хорошо.

Мои студенты были взволнованы, когда я попросил их послушать подкасты или посмотреть фильмы, чтобы помочь разбить чтение, и рассказали мне об этом во время моих оценок в середине семестра. С точки зрения цифровой, текстовой, звуковой и / или визуальной грамотности очень важно взаимодействовать с различными видами контента и форм, чтобы развивать способность «читать» разные виды письма.

Кроме того, некоторые студенты просто лучше учатся, слушая что-то, а не читая, или наблюдая за этим, а не говоря об этом на лекции. Это также дает студентам возможность привнести в класс свой собственный цифровой опыт.

10: Подчеркните, что студенты не просто пишут или производят для вас.

Одна из самых больших проблем, с которыми столкнулись мои студенты, заключалась в том, что уроки английского заключались в основном в написании эссе для преподавателя. Я подозреваю, что их предыдущее образование, как бы неравномерно оно ни было распределено, когда дело доходило до письма, было сосредоточено на письме для конкретного человека - оценщика.

Я пытался подчеркнуть, что я не являюсь целевой аудиторией их заданий; вместо этого я призвал их подумать о том, кем может быть их воображаемая аудитория или кому они хотели бы писать. Такой вид перестановки очень помог их письму, потому что они стали меньше беспокоиться о том, поставлю ли я им хорошую оценку, и больше о том, будут ли их тексты разборчивыми и доступными для определенной аудитории.

Одна из результативных стратегий для этого - это, конечно, оценивание сокурсниками и комментарии с не имеющими значения оценками к сообщениям других сокурсников при обсуждениях в сети.

Источник