Для меня самая захватывающая часть мира автомобилей связана с его размером. Люди, которые не разделяют наше хобби, склонны относить всех к категории «людей с автомобилями», и, хотя мы разделяем много схожих мнений, существует так много разных групп, которые формируются вокруг определенных брендов, моделей, эпох, стилей тела и т. Д. и т.д. Вы понимаете, о чем я. Вот почему мой любимый аспект - это огромное количество информации, которую нужно усвоить. С самого рождения я впитывал все автомобильные вещи, и теперь, будучи 50-летним мужчиной, я накопил немало ноу-хау из своего опыта и любопытства, но я знаю, что осталось еще много зарубежных областей. исследовать автомобильный мир.
С первых дней, когда я следил за отцом на автосалонах и наблюдал, как он возится со своим, я гордился тем, что знаю хотя бы немного о большинстве машин, и больше, чем большинство других, о машинах, которые я теперь с удовольствием называю part из моей коллекции. Тем не менее, по сей день не проходит и недели, чтобы я не узнал что-то новое о старых машинах, включая те, о которых, как мне казалось, я уже знал все. Обнаружение таких вещей об автомобилях, как эта, все еще поражает меня, учитывая, например, всю информацию, которую я получил, преследуя ее более десяти лет.
Прежде чем перейти к этой истории, позвольте мне рассказать немного о себе. Моей специализацией всегда были автомобили с двумя базовыми характеристиками: с воздушным охлаждением и немецкими. Хотя время от времени я заблудился во многих различных сферах коллекционирования - от Packards 1930-х годов до старинных тракторов - ядро моего мира горизонтально противоположно и приводится в движение двигателем сзади. Это означает, что я ездил на многих Porsche и Volkswagen, но даже в этом случае я никогда не встречал такой машины.
Однажды на регулярном местном мероприятии SoCal VW этот автомобиль всплыл, и с тех пор я был потрясен им. Я ходил вокруг него снова и снова и не мог понять. В то время он был покрыт грунтовкой, опущен на землю на полированных колесах Porsche, и у него был чудовищный двигатель VW с турбонаддувом, торчащий из задней части. Для меня это было все равно, что увидеть старинный Феррари на шасси джипа и катиться по грязевым шинам, но эта машина была чем-то гораздо более особенным, чем крысиный стержень - за всем этим скрывалась некая серьезная душа и история. Я взял номер владельца и продолжил поддерживать с ним регулярную связь, ежегодно спрашивая, не подумает ли он о его продаже. Терпение и настойчивость окупились, и в начале этого года я обнаружил, что сижу на полу гаража жилого комплекса в Сан-Диего и по душам разговариваю о том, что он переходит из рук в руки.
В полдень, когда я вернулся домой с нашей встречи, я нашел в своем почтовом ящике последний бюллетень реестра Porsche 356, и от одной статьи внутри у меня пробежали мурашки по коже. Это был рассказ о специальном автомобиле на базе Porsche, который был построен в Германии Meisterschule für Handwerker (MHK) в Кайзерслаутерне, Германия. Сходство между машиной на странице и той, которую я только что согласился купить, показалось значительным, и я начал больше исследовать. Школа MHK существует с 1874 года и работает до сих пор. Их основное внимание было сосредоточено на строительстве и искусстве, и они продолжают традицию сегодня как школы профессионального обучения и образования в промышленных, технических и творчески-художественных областях. Как и сегодня в Центре искусств в Пасадене, MHK подготовил и сформировал бесчисленное количество студентов, которые продолжили проектировать и строить мир, который мы знаем. Их автомобильный технический и конструкторский отдел существует с момента появления автомобиля, перейдя от создания экипажей к безлошадным и к современным автомобилям, спроектированным и сконструированным с помощью компьютеров.
В первой половине прошлого века Европа была творческим центром автомобильных инженеров и дизайнеров. Вагоны, построенные вручную, были в свои лучшие годы новаторских форм, от диких рисунков Фигони и Фаласки до Pininfarina, Karmann, Hebmüller и т. Д. - MHK тренировал руки, которые держали ручку, а также молоток. Работа, которую они проделали, отражала это, поскольку на каждой сессии отдел работал вместе над проектным автомобилем, от проектирования и чертежа до анализа затрат, приобретения деталей, технического строительства, формовки кузова и строительства. Процесс даже прошел заключительные этапы контроля качества и доводку до доставки воображаемому клиенту.
На протяжении многих лет школа использовала шасси и двигатели различных автомобилей в качестве основы для своих сборок, но каждая часть тела над шасси была вручную сформирована из металла. В то время как мелкие предметы, такие как инструменты, освещение и элементы управления, могут быть где-то вне полки с запчастями, корпус и все его устройства были собраны вручную. Они были построены не только вручную, но и выглядели так, как будто их изготовила фабрика. Если, например, требовалась внутренняя опорная панель, ее придавали форму и укрепляли с помощью ребер, водосточных желобов, вентиляции, петель и закрывающих панелей. Все это выглядит «правильно».
Несмотря на то, что в Интернете есть фотографические свидетельства школьных автомобилей, если вы посмотрите достаточно глубоко, есть лишь несколько реальных творений, которые появились и существуют в современном мире. Автомобиль с характеристиками в информационном бюллетене реестра, о котором я упоминал ранее, является одним из них, но до сих пор я не смог окончательно доказать, что моя машина прибыла из того же места, без его исторической фотографии. Все они разные, но есть много общего. Хотя я на 95% уверен, что этот автомобиль был построен на MHK, все же есть тень сомнения. Пока я не смогу получить подтверждение из школы и увидеть чертежи, фотографии или какой-либо другой источник конкретной документации, машина остается загадкой. Я пытался связаться с ними несколько раз, но так и не получил ответа. Возможно, кто-нибудь сможет помочь в раскопках истории!
Каким бы ни было его происхождение, я никогда не устану от дизайна автомобиля. Это приятная смесь элементов дизайна, которая характеризовала иконы того времени, но при этом она очень оригинальна. Нос по форме немного напоминает Porsche Abarth или Alfa; задняя часть красивая и круглая и напоминает мне гонщиков Denzel; линия крыши немного похожа на Karmann Hardtop, но с раздвижным люком Golde.
Что касается механики, то двигатель и тормоза такие же, как у Porsche 356, а номер шасси выглядит как Karmann Ghia конца 50-х годов. Он также оснащен рулевым колесом Porsche, а также топливным баком и спидометром VW. Автомобиль представляет собой смесь всего здесь и там, но в целом он совершенно уникален. Я знаю, что он был построен умелыми руками с использованием всех немецких деталей, но мне еще предстоит узнать, чьими руками и в какой мастерской он был создан. Я планирую продолжать копать, пока не выучу ответ, а до тех пор я буду продолжать кружить над ним и чесать в затылке. Всегда есть чему поучиться, и со временем я надеюсь разгадать и эту загадку.