Продолжаем разговор про бизнес. В предыдущих постах я рассказал, как открывал первый салон красоты Smile, а также мы разобрали тему франшизы от вопроса почему она выгодна и как сделать свою франшизу. Сегодня начнём тему сотрудников и управления персоналом. 6 лет назад я был очень молодым директором. Молодым и по возрасту, и тем более по опыту. Это сказалось и на одной из самых сложных функций руководителя управление персоналом. Под управлением персоналом я понимаю контроль его дисциплины и качества выполнения трудовых функций, а также мотивацию. Я потерял свой первый коллектив практически полностью через 6 месяцев. Какие главные ошибки я сделал и что советую всем своим директорам не делать: Я разрешил сотрудникам общаться с собой на ты, я же молодой, они же старше. Это приводит всегда к размытию границ. Я старался быть настолько хорошим, что иногда угождал своим сотрудникам. Они должны угождать вам, они работают для вашего бизнеса, а не бизнес на них. Вам точно удобно к 9 выходить на