Найти в Дзене
auto speed

Kia Rio IV. Больше предназначена для ровных дорог. (Отзыв владельца)

Всем привет! На мой взгляд отличный авто на каждый день. Голову не делает. Едет хорошо и быстро. О внешнем виде Kia Rio, можно сказать, что автомобиль очень хорош для своего класса. Простой дизайн притягивающий взгляд. Автомобиль выглядит слегка дороже своей стоимости. Производители постарались. Салон удобный, отделан из качественных материалов, собран хорошо, щелей практически нет, а если есть, то не большие. Панель приборов обычная – три колодца. С белой подсветкой и красными стрелками. Выглядит все это дело довольно симпатично. Информация с приборов считывается хорошо, глаза от этой подсветки в темное время не устают. Сиденье водителя регулируется по высоте и вперед-назад. Автомобиль комфортный, хорошо ездить на дальние расстояния. Сзади ситуация слегка меняется. С комфортом умещаются только два пассажира. Третий конечно влезет, но прижатые пассажиры, это в какой-то степени небольшой дискомфорт водителя. Не очень понравилось, что при моем небольшом росте руль регулируется только по

Всем привет! На мой взгляд отличный авто на каждый день. Голову не делает. Едет хорошо и быстро. О внешнем виде Kia Rio, можно сказать, что автомобиль очень хорош для своего класса. Простой дизайн притягивающий взгляд. Автомобиль выглядит слегка дороже своей стоимости. Производители постарались.

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Салон удобный, отделан из качественных материалов, собран хорошо, щелей практически нет, а если есть, то не большие. Панель приборов обычная – три колодца. С белой подсветкой и красными стрелками. Выглядит все это дело довольно симпатично. Информация с приборов считывается хорошо, глаза от этой подсветки в темное время не устают.

Сиденье водителя регулируется по высоте и вперед-назад. Автомобиль комфортный, хорошо ездить на дальние расстояния. Сзади ситуация слегка меняется. С комфортом умещаются только два пассажира. Третий конечно влезет, но прижатые пассажиры, это в какой-то степени небольшой дискомфорт водителя. Не очень понравилось, что при моем небольшом росте руль регулируется только по высоте.

Как и у многих сегодняшних автомобилей, при запуске автоматически включается ближний свет, очень мне эта функция нравится, так как постоянно забываю включать. Багажный отсек большой 500 литров. Вмещается достаточное количество вещей. Задние пассажирские сиденья складываются 60/40, что достаточно удобно.

Объём двигателя 1,4 литра, 107 лошадок , многие говорят, что это один из самых сильных из без надувных в своем литраже. Не работает, а шепчет. Заправлять можно как 92 бензином, так и выше. Разницы не чувствуется.

При быстрой езде двигатель при 6000 тыс. оборотах работает бодро, а в спокойном темпе с лихвой хватает и 2500 об./мин. По динамике МКПП лучше чем АКПП едет быстро, только успеваешь хвостиком помахать машинам.

Разгоняется до 200 км/ч., но уже с трудом, а на 120 км/ч. летит бодро. Средний расход топлива: город, особенно если есть пробки – 8-8,5 литров, на трассе значительно снижается до 5-6 литров.

МКПП 5-ступенчатое, передачи переключаются четко. Подвеска, кто-то говорит жесткая, кто-то мягкая. А по мне так слегка жестковатая, тоже в зависимости почём ехать. Больше предназначена для ровных дорог, на разнообразных ямках и небольшому бездорожью, конечно, будет потрясывать. Дисковые тормоза хорошие, тормозит идеально.

В холодное время года заводится хорошо, вот только после -30* начинает подтормаживать, но со второго или третьего все-таки заводится. Прогревается салон быстро. В салоне достаточно тепло, в зимнее время можно ездить без верхней одежды. Так же имеется воздуховод к задним пассажирам.

Шумоизоляция приемлемая. Слышен немного шум колесных арок. Но меня это не раздражает.

В итоге могу сказать, что автомобиль достойный. Подержанные авто этой марки продаются достаточно легко.